На С++ свет клином не сошелся. И если он для себя приписывает число параметров в экспорт - то это его проблемы.
Я вот пишу плагины на асме.
В WinAPI используется stdcall и я думаю что и плагины к phx должны именно так передавать параметры. В итоге получим нормальные dll.
p.s. к чему это я... да, обращайся не по имени а по номеру функции....
Последний раз редактировалось dmitry501, 09.10.2008 в 13:57.
На С++ свет клином не сошелся. И если он для себя приписывает число параметров в экспорт - то это его проблемы.
Я вот пишу плагины на асме.
В WinAPI используется stdcall и я думаю что и плагины к phx должны именно так передавать параметры. В итоге получим нормальные dll.
p.s. к чему это я... да, обращайся не по имени а по номеру функции....
В том то и дело, в самом l2phx обращение идёт по имени. Что бы не плодить форки проекта под разных "программеров" хотелось бы унификации. Ладно сейчас попробую сделать через DEF альясами...посмотрим что получится из эксперимента... (*чувствую себя создателем Франкенштейна*)
Про stdcall предложение я снимаю, решение для С++:
Заходим в Properties->Linker->Input->Module Definition File = наш_файл.def
В самом файле
Код:
EXPORTS
GetPluginInfo=_GetPluginInfo@4
Цитата:
Сообщение от xkor
dmitry501, точно, сделаю обращение по номеру
ЗЗЫ ещёб найти как при динамическом подключении обращаться по номеру...
ЗЗЗЫ SVN теперь тут - http://l2phx.pp.ru/svn/l2phx3/
А какие выгоды из этого можно получить ? Кроме скорости обращения ?