Вернуться   CoderX :: Forums > Lineage II > L2PacketHack
Войти через OpenID

L2PacketHack Форум программы L2PacketHack, всё что с ней связано находится тут.
Правила раздела! Обсуждение багов Lineage ЗАПРЕЩЕНО!

Чат (Новых сообщений с момента вашего последнего визита нет)
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров.
 
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2008, 02:30   #9
Местный
 
Аватар для Breadfan
 
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 830
Сказал Спасибо: 80
Имеет 230 спасибок в 169 сообщенях
Breadfan пока неопределено
По умолчанию

Ну для начала прими за аксиому
Цитата:
все данные храняться на сервере, клиен их лишь отображает и "просит" сервера что либо сделать, но абсолютно всё просчитывается и происходит на сервере который писали не дураки и сделали очень много проверок, так что если если хочеш получить супермегапуху отправив "спец пакетик" или типа того ЗАБУДЬ!
. Принцип работы: l2phx перехватывает пакеты данных клиент->сервер и соответственно сервер->клиент. Перехваченный пакет можно модифицировать, или добавлять свои собственные пакеты данных упрощая\автоматизируя согласно алгоритма некоторые действия производимые пльзователем. "Скрипт" - есть программа построенная по требуемому алгоритму на языке FastScript...
Пакеты данных имеют жесткую заданную структуру, которая описана в ссылке приведенной выше. Например пакет от клиента #$39 RequestMagicSkillUse имеет структуру d (SkillID:Get.Skill)d(CtrlPressed)c(ShiftPressed) - где первая четверка байт - ID скила, вторая - указывает на то нажат ли Ctrl, и последний байт сообщает нажат ли Shift. В данном случае, пользователь может к примеру, осуществить автоматическую установку флага CtrlPressed что будет удобно при пвп освобождая от необходимости держать зажатым контрл. Т.е. алгоритм скрипта будет таков: Если от клиента перехвачен пакет #$39 то изменить значение флага на 01 (соответствует нажатой клавише). На языке FastScript это будет выглядеть примерно так: if fromclient and (pck[1]=#$39) then pck[6]:=#$01; Откуда появилось pck[6] ? Дело в том, что d означает 4 байта, это DWord, так называемое двойное слово, и получается номер нужного байта=(количество байт содержащих ID пакета(#$39))+(4 байта содержащих SkillID)+1, нужно помнить что все значения записываются справа-налево, т.е. 1 в десятичной=00 00 00 01 в шестнадцатеричной будет записан как 01 00 00 00

Хз не зря ли это я пишу то)

Последний раз редактировалось Breadfan, 25.08.2008 в 02:37.
Breadfan вне форума  
За это сообщение Breadfan нажился 2 спасибками от:
 

  CoderX :: Forums > Lineage II > L2PacketHack


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:21.

vBulletin style designed by MSC Team.
Powered by vBulletin® Version 3.6.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Locations of visitors to this page
Rambler's Top100

Вы хотите чувствовать себя в безопасности? чоп Белган обеспечит её!