Вернуться   CoderX :: Forums > Основные форумы > Программинг
Войти через OpenID

Программинг Форум для тем связанных с программированием

Чат (Новых сообщений с момента вашего последнего визита нет)
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров.
 
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2010, 01:23   #23
Пользователь
 
Аватар для ALF
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 70
Сказал Спасибо: 9
Имеет 10 спасибок в 6 сообщенях
ALF пока неопределено
По умолчанию

та скринь не чего)
Клиет не находит шрифт и сразу закрывается (без ошибки)

P.S. Если ошибка в длинне аргументов то будет ошибка
PHP код:
HistoryFCanvasUtil::DrawString <- ViewportLock1 <- Precaching <-
 
UGameEngine::Draw <- UWindowsViewport::Repaint <- 
UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop 
Если нету ошибки в длинне - то все норм.
Но так как мы хз что за фонт юзает л2, и как передать этот аргумент - нас л2 просто закрывает)

Добавлено через 1 минуту
как видиш я использую font :='Engine.DefaultFont' - это не правильно
тип аргумента должен быть UFont, а у меня string получается)
Мало того надо знать шрифт...
Хотя обычно в Unreal Engine-овских играю по идеи юзается Engine.DefaultFont хД
__________________
Все относительно...

Последний раз редактировалось ALF, 04.10.2010 в 01:25. Причина: Добавлено сообщение
ALF вне форума   Ответить с цитированием
 

  CoderX :: Forums > Основные форумы > Программинг


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:29.

vBulletin style designed by MSC Team.
Powered by vBulletin® Version 3.6.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Locations of visitors to this page
Rambler's Top100

Вы хотите чувствовать себя в безопасности? чоп Белган обеспечит её!