ПолезностиИсключительно для полезных тем из других разделов. Темы тут не создаются!
Темы сюда перемещаются из других разделов, и на их старых местах остаются постоянные перенаправления.
сами же грите сплайсинг палитса
я и спросил зачем он нужен если надежней заменить 1 указатель и смареть(править) входные данные и результат.
Ну ваши хуки так ваши не буду отвлекать
кто знает эта функция
SendPacket()
в принцыпе потокозащищенная? если ее вызывает клиент и одновременно прога.. или нада в критическую секцию упаковвывать?
то при активной отправке прогой пакетов клиент бывает вылетает критом
Лучше не надеяться на многопоточную реализацию функции.
Непонятно как СriticalSection поможет ?
По мне по мне так надо ставить перехват на функцию и проверять
залез в нее кто-то или она свободна.
кто знает эта функция
SendPacket()
в принцыпе потокозащищенная? если ее вызывает клиент и одновременно прога.. или нада в критическую секцию упаковвывать?
то при активной отправке прогой пакетов клиент бывает вылетает критом
В моих наработках ИГ сдавалки манора ошибок не возникало, хотя между пакетами до 100 мс было.
судя по тому что вылетает стандартное окно 'генерал протекшн фолт' фейлитса поток клиента, в моем свой обработчик.
Причем крит быват во время эпиков и варов как правило шс это самый динамичный бот
если бы было чето напутано в вызове сендпакет ваще бы было не играбельно. Темболее перехватчик проверяет целостность стека - если чет не то выдаст ошбку