07.03.2010, 10:15
|
#9
|
Пользователь
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 27
Сказал Спасибо: 6
Имеет 13 спасибок в 7 сообщенях
|
Цитата:
Сообщение от kostaz
Оффтоп
LABEL(12)
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(20000)
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
DELAY(22500)
CHARSTATUS(CHP,<=,0) // проверка ХП
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
JMP(12)
}
POSINRANGE(148733,-56043,-2776,200)
{ //// А что стоит в скобках?
}
MOVETO(147663, -58455, -2976) // ???????
ITEMCOUNT(Заряд Души: Ранг A[ID=1466],<=,4000)
{
CALL(1)
}
CALL(2) / в данном случае здесь ставь JMP a не CALL.
LABEL(1)
MOVETO(146192, -57930, -2976)
MOVETO(146388, -57527, -2960)
NPCDLG(Хайкон[ID=31268])
DELAY(2000)
DLGSEL(Личное Хранилище)
DELAY(2000)
DLGSEL(Забрать предмет - Личное Хранилище)
DELAY(2000)
LOADITEM(Заряд Души: Ранг A[ID=1466], 2000)
MOVETO(146150, -58121, -2960)
JMP(2) // В этом нет необходимости
LABEL(2)
MOVETO(147663, -58455, -2976)
MOVETO(147781, -56071, -2776)
MOVETO(148074, -55405, -2728)
NPCSEL(Помощник Путешественников[ID=32327])
NPCDLG(Помощник Путешественников[ID=32327])
DELAY(3000)
DLGSEL(Посмотреть список вспомогательной магии)
DELAY(3000)
DLGSEL(Получить Дополнительную магию)
DELAY(3000)
MOVETO(149316, -56462, -2776)
MOVETO(151031, -57802, -2976)
MOVETO(151347, -61386, -3024)
MOVETO(150707, -63595, -3424)
SET(FIGHTSTART)
// Я бы сделал вот так
CALL(333)
CALL(333)
CALL(333)
CALL(333)
CALL(333)
DELAY(300000)
JMP(12)
LABEL(333)
DELAY(600000)
CHARSTATUS(CHP,<=,0) // проверка ХП
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(5000)
GOHOME()
DELAY(10000)
JMP(12)
}
RETURN()
вот полный скрипт и ты был прав когда все в норме скрипт должен висеть на одном и том же месте
Добавлено через 1 минуту
но он тупо либо делает команды дальше либо если условия уже не в норме остается на том же месте
Добавлено через 46 секунд
а вот вопрос к админа почему удалили тему научите???? точнее вначале эту потом эту вернули а научите удалили7
|
Надеюсь тебе поможет
|
|
|