Вернуться   CoderX :: Forums > Lineage II > ASI > Работа L2Walker (скрипты, конфиги, советы)
Войти через OpenID

Работа L2Walker (скрипты, конфиги, советы) Сборник советов и рекоммендаций опытных пользователей по настройке бота.

Чат (Новых сообщений с момента вашего последнего визита нет)
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров.
 
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2009, 16:54   #6
Местный
 
Аватар для B0R0DA
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 68
Сказал Спасибо: 1
Имеет 63 спасибок в 29 сообщенях
B0R0DA пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KoAn Посмотреть сообщение
А сейсам получается что он взял 20 ушей и хочет портнутся, тут вдруг на него агрится моб и сбивает ТП, и что дальше?
Ну тогда перед использованием СОЕ делаем следующее:
SET(RANGETYPE,STARTPOS,100)//маленький радиус, чтоб отбить мобов рядом с собой
SET(MON,ATTACK,*)
SET(FIGHTSTART)
DELAY(30000)//тут задаем время на свое усмотрение(это сколько времени он будет отбиваться)
SET(FIGHTSTOP)//стоп
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])//и в город

это проверка так сказать наугад... тоесть он стоит заданное время в малеьком радиусе и отбивается.

или:

SET(RANGETYPE,STARTPOS,100)//маленький радиус, чтоб отбить мобов рядом с собой
SET(MON,ATTACK,*)//бить всех мобов в заданном радиусе
SET(FIGHTSTART)
LABEL(отбиваемся)
CharStatus(HP,<,100)//если НР меньше 100%-делаем то что в скобках
{
DELAY(10000) - ждем
JMP(отбиваемся)//прыгаем опять на метку LABEL(отбиваемся) и так до тех пор пока не будет 100% НР
}
SET(FIGHTSTOP)//у нас 100% НР - следовательно нас никто не атакует и хвоста нет
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])//и в город

если в локе есть мобы арчеры или маги делаем такую проверку:

SET(RANGETYPE,STARTPOS,1000)//большой радиус
SET(MON,NOATTACK,*)//не бить никаких мобов
SET(FIGHTSTART)//по идее должен бить наагренных мобов
LABEL(отбиваемся)
CharStatus(HP,<,100)//если НР меньше 100%-делаем то что в скобках
{
DELAY(10000) - ждем
JMP(отбиваемся)//прыгаем опять на метку LABEL(отбиваемся) и так до тех пор пока не будет 100% НР
}
SET(FIGHTSTOP)//у нас 100% НР - следовательно нас никто не атакует и хвоста нет
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])//и в город

короче говоря масса проверок на отбивание хвоста, выбирай или скрещивай их на свой вкус... ну и после ТП можно сделать проверку не умер ли чар во время тп:

USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])//и в город
DELAY(30000)
CALL(1)//проверка на смерть, если выжили во время тп, значит мы в городе, если нет - после CALL(1) нас отправят в город

вообщем масса проверок, стоит только включить фантазию и придумать оптимальный для себя вариант

Последний раз редактировалось B0R0DA, 18.12.2009 в 16:57.
B0R0DA вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение B0R0DA нажился 4 спасибками от:
 

  CoderX :: Forums > Lineage II > ASI > Работа L2Walker (скрипты, конфиги, советы)



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:28.

vBulletin style designed by MSC Team.
Powered by vBulletin® Version 3.6.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Locations of visitors to this page
Rambler's Top100

Вы хотите чувствовать себя в безопасности? чоп Белган обеспечит её!