// приперли на поляну
LOADCONFIG(LOL.ini) -загрузка иника
---------------------------------------------------------------------------
SET(RANGETYPE,STARTPOS,2000)//2000-радиус от стартовой точки
SET(MON,NOATTACK,*)
SET(MON,ATTACK,name[ID=XXX])//вписываем ИД нужных мобов
ИЛИ
SET(MON,ATTACK,*)//атакуем всех мобов
SET(FIGHTSTART) - даем команду боту на начало атаки
Lab
EL(Oxota)
//переносим сюда, чтоб после джампа не делались лишние действия и не сбивался радиус
ITEMCOUNT(УШИ слона[ID=1205],<,20) - задаем условие, что при
МЕНЬШЕ 20 ушах, переходим
К ДЕЙСТВИЯМ В СКОБКАХ (или если условие выполняется, то делаем то что в скобках. а условие перестанет выполняться, когда у нас будет 20 ушей, ибо 20<20-условие не верно!)
{
DELAY(1000)- задаем время ожидания продолжения действия
CALL(1) - вот тут ставим условие проверки на смерть
CALL(2) - лично мне не понятно для чего этот CALL... убираем его
JMP(Oxota) - прыгает на начало блока пока соблюда
Ется услови
Е: уши<20
}
SET(FIGHTSTOP) - остановка бойни
DELAY(5000) -
после того как саберем 20 ушей ждем 5 сек
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736]) - юзаем СОЕ
----------------------------------------------------------------------------
LABEL(1) - Проверка на смерть
CharStatus(HP,<=,0) - хп меньше либо равно 0
{
GOHOME() - портуемся в город
DELAY(5000) - ждем
}
RETURN()//обязательно закрываем скобки и RETURN-чтоб вернуться назад к метке CALL, от которой сюда пришли
тело скрипта в городе и дароги обратно на поляну
----------------------------------------------------------------------------
исправлены ошибки
добавлено от себя
З.Ы. ужос скока ошибок
если не все исправил сорри... пошел спать...