PHP код:
s:=4;
ListCount:=ReadH(s); //количество итемов не должно превышать max!
for i:=1 to maxitems do
if (i<=ListCount) then begin
BaseItems[i,1]:=ReadD(s); //(getObjectId());
BaseItems[i,2]:=ReadD(s); //(getItemId());
BaseItems[i,3]:=ReadD(s); //(getEquipSlot());
BaseItems[i,4]:=ReadQ(s); //(getCount);
BaseItems[i,5]:=ReadH(s); //(getItem().getType2ForPackets());
BaseItems[i,6]:=ReadH(s); //(getCustomType1());
BaseItems[i,7]:=ReadH(s); //(isEquipped() ? 1 : 0);
BaseItems[i,8]:=ReadD(s); //(getItem().getBodyPart());
BaseItems[i,9]:=ReadH(s); //(getEnchantLevel());
BaseItems[i,10]:=ReadH(s); //(getCustomType2());
BaseItems[i,11]:=ReadD(s); //(getAugmentationId());
BaseItems[i,12]:=ReadD(s); //(getShadowLifeTime());
BaseItems[i,13]:=ReadD(s); //(getTemporalLifeTime());
BaseItems[i,14]:=ReadH(s); //(0x01);
BaseItems[i,15]:=ReadH(s); //(getAttackElement());
BaseItems[i,16]:=ReadH(s); //(getAttackElementValue());
BaseItems[i,17]:=ReadH(s); //(getDefenceFire());
BaseItems[i,18]:=ReadH(s); //(getDefenceWater());
BaseItems[i,19]:=ReadH(s); //(getDefenceWind());
BaseItems[i,20]:=ReadH(s); //(getDefenceEarth());
BaseItems[i,21]:=ReadH(s); //(getDefenceHoly());
BaseItems[i,22]:=ReadH(s); //(getDefenceUnholy());
BaseItems[i,23]:=ReadH(s); //(getEnchantOptions()[0]);
BaseItems[i,24]:=ReadH(s); //(getEnchantOptions()[1]);
BaseItems[i,25]:=ReadH(s); //(getEnchantOptions()[2]);
BaseItems[i,26]:=ReadD(s); //(getVisualId());
Пытаюсь адаптировать данный скрипт под хроники lindvior)) Пока застрял в самом начале не пойму где сдвиг( Хавает правильно только 1й айтем) А дальше жуткие сдвиги
Добавлено через 6 минут
PHP код:
OID=268482242 ID=57 eqslot=0 count=55900000000 getitem=4 count=0 count=0 count=0 count=0 count=0 count=0 count=-1 count=-9999 count=1 count=65534 count=0 count=0 count=0 count=0 count=0 count=0 count=0 count=0 count=0 count=0 count=0
OID=-655228929 ID=131071 eqslot=65534 count=0 getitem=0 count=0 count=0 count=0 count=0 count=0 count=269314675 count=35161 count=1 count=1 count=0 count=0 count=0 count=0 count=0 count=0 count=128 count=0 count=0 count=0 count=0 count=-65536
OID=65536 ID=65536 eqslot=0 count=281474976776192 getitem=64 count=0 count=6 count=0 count=0 count=65535 count=-655228929 count=131071 count=65534 count=0 count=120 count=120 count=0 count=0 count=120 count=0 count=0 count=0 count=0 count=0 count=63891 count=-1949364212
OID=-131071 ID=0 eqslot=0 count=0 getitem=0 count=0 count=0 count=1370488832 count=4107 count=35177 count=131072 count=65536 count=0 count=0 count=0 count=0 count=0 count=128 count=0 count=0 count=0 count=23426 count=23896 count=65535 count=65535 count=-9999
OID=1 ID=0 eqslot=0 count=8388608 getitem=0 count=26002 count=29837 count=-1 count=55537 count=65535 count=-131071 count=0 count=0 count=0 count=0 count=0 count=0 count=0 count=0 count=0 count=0 count=51120 count=4101 count=17417 count=0 count=4
Кусочек принта из массива