Вернуться   CoderX :: Forums > Основные форумы > Курилка
Войти через OpenID

Курилка Флудим и шутим тут!

Чат (Новых сообщений с момента вашего последнего визита нет)
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров.
 
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 11:10   #17
Пользователь
 
Аватар для Silent
 
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 32
Сказал Спасибо: 8
Имеет 4 спасибок в 4 сообщенях
Silent пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от memfisun Посмотреть сообщение
логин сервер не ведёт грубо говоря учёт онлайн игроков он проводит клиента до выбора чара далее даёт доступ к Гс вот он в свою очередь уже делает запись в таблицах. а сайт статистику онлайна собирает из этой таблицы "`online` decimal(1,0) default NULL,"
Разве не ЛС принимает решение пускать дальше к выбору чара или нет?
Вот кстати из статьи:
Цитата:
Порядок авторизации на логин сервере
...
8. После выбора game-сервера, и нажатия на ОК, клиент отсылает пакет RequestServerLogin
9. Сервер авторизации выполняет проверки на максимальное количество игроков, доступность сервера и т.п., если все проверки пройдены, то высылает пакет
PlayOk,содержащий session key #2, этот ключь генерируется из текущего времени системы в мс, номера сокета и еще всякой лабуды. После этого клиент
отключается от логин сервера и подключается к гейм серверу.
Silent вне форума   Ответить с цитированием
 

  CoderX :: Forums > Основные форумы > Курилка



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:39.

vBulletin style designed by MSC Team.
Powered by vBulletin® Version 3.6.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Locations of visitors to this page
Rambler's Top100

Вы хотите чувствовать себя в безопасности? чоп Белган обеспечит её!