xkor, А на каком все же языке?
Цитата:
Сильно усложнить алгоритм не даёт ограничение по времени на ход (0,25 секунды вроде)
|
И это очень печально, ведь тогда можно было бы сделать базу еды, которая существует и определять на неё ближайшего муравья, если "Занята"=0, но они все портят.
Думаю как-то все же можно облегчить скрипт. (КАК-ТО! =) )
Цитата:
при большом количестве муравъёв в лабиринте очень много времени тратиться на просчёты расстояний
|
А какие расстояния? До целей? Ну это вообще тупик. Бедным муравьям запрещают думать, при таких вычислениях они ж не выживут без мозга...
Тогда правильнее будет направить умственные силы на добычу еды и минимум инстинктов на ориентирование. Просто, чтобы они тупо при врезании во что-то меняли направление. И при стене и при другом муравье. Чтобы думали только о поиске, а шли, куда попало.
Добавлено через 2 минуты
Если бы ограничений не было, то можно было такого бота слепить, что он находя врага окружал его толпой другов и мочил
Добавлено через 6 минут
http://aichallenge.org/visualizer.ph...2496&user=1234
114/262 (Противоположный тунель от твоего муравейника)
Порадовало, когда 3 муравья потянулись за 1й едой, её подобрал враг и они убежали от туда в ужасе))
Еще в тунелях при перемотке видно, как муравьи туда-сюда скачут (хотя у них есть 2 выхода на обоих концах, некоторые все же предпочитают туда-сюда)