Цитата:
Сообщение от semiromid
Подскажите как персонажа барть в таргет ?
|
Есть специальный пакет Action
Код:
1F=Action:d(ObjectID)d(OrigX)d(OrigY)d(OrigZ)c(ActionID)
java Код:
public void readImpl()
{
_objectId = readD();
_originX = readD();
_originY = readD();
_originZ = readD();
_actionId = readC();// 0 for simple click 1 for shift click
}
Узнаем ObjectID и координаты персонажа из пакета CharInfo для игрока и NpcInfo для мобов и создаем пакет Action. Шлем его на сервер. Первый пакет Action берет в таргет персонажа, второй такой же пакет дает результат атаки на персонажа.
Код:
31=CharInfo:d(X)d(Y)d(Z)d(Heading)d(ObjectID)s(Name)d(Race)d(Sex)d(ClassID:Get.ClassID)d(Unknown)d(Head)d(RightHand)d(LeftHand)d(Gloves)d(Chest)d(Legs)d(Boots)d(Unknown)d(Unknown)d(Hair)d(Face)d(0)d(0)d(0)d(0)d(0)d(0)d(0)d(0)h(0)h(0)h(0)h(0)h(AugmentID:Get.AugmentID)h(0)h(0)h(0)h(0)h(0)h(0)h(0)h(0)h(0)h(0)h(0)h(0)h(0)d(Unknown)h(0)h(0)h(0)h(0)h(0)h(0)h(0)h(0)h(0)h(0)h(0)h(0)h(0)h(0)h(0)h(0)h(0)h(0)h(0)h(0)h(0)h(0)h(0)h(0)d(PvpFlag)d(Karma)d(CastSpd)d(AtkSpd)d(PvpFlag)d(Karma)d(RunSpd)d(WalkSpd)d(SwimRunSpd)d(SwimWalkSpd)d(FlRunSpd)d(FlWalkSpd)d(FlyRunSpd)d(FlyWalkSpd)f(MoveMultiplier)f(AtkSpdMultiplier)f(CollisionRadius)f(CollisionHeight)d(HairStyle)d(HairColor)d(Face)s(Title)d(ClanID)d(ClanCrestID)d(AllyID)d(AllyCrestID)d(0)c(isSitting)c(isRunning)c(isInCombat)c(isAlikeDead)c(Invisible)c(MountType)c(PrivateStoreType)h(CubicsSize:Loop.01.0001)h(CubicID)c(0)d(AbnormalEffect)c(RecomLeft)h(RecomHave)d(MountNpcID)d(MaxCP)d(CurrentCP)c(isMount)c(Team)d(ClanCrestLargeID)c(isNoble)c(isHero)c(isFishing)d(FishX)d(FishY)d(FishZ)d(NameColor)d(0)d(PledgeClass)d(0)d(TitleColor)d(CursedWeapon)d(0)d(TranformationID)
Код:
0C=NpcInfo:d(ObjectID)d(NpcTypeId:Get.NpcId)d(IsAttackable)d(X)d(Y)d(Z)d(Heading)d(0)d(CastSpd)d(AtkSpd)d(RunSpd)d(WalkSpd)d(SwimRunSpd)d(SwimWalkSpd)d(FlRunSpd)d(FlWalkSpd)d(FlyRunSpd)d(FlyWalkSpd)f(MoveMultiplier)f(AtkSpdMultiplier)f(CollisionRadius)f(CollisionHeight)d(RHand)d(0)d(LHand)c(1)c(isRunning)c(isInCombat)c(isALikeDead)c(isSummoned)s(Name)s(Title)d(0)d(0)d(0)d(AbnormalEffect)d(0)d(0)d(0)d(0)c(0)c(0)f(CollisionRadius)f(CollisionHeight)d(0)d(0)d(0)d(0)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от semiromid
И подскажите еще , каким образом добовляються пакеты ? потому как у меня все галочки включены на прием от сервера и от клиента .
|
Пакеты указаны в файле packets.ini, он находится в папке \settings