просто нужно исключить использование имени персонажа в скрипте.
как это сделать в данном случае:
при пакете 00 читать данные пакета, после прочтения выполнить:
useforconnectid := connectid;
buf := pck;
pck := '';
sendtoserver;
после этого скрипт будет привязан к данному соединению.
Обнуление пакета и ручная отсылка нужны для того чтобы при наличии точно таких же "автоматически привязывающихся" по пакету 00 и отмеченных к исполнению скриптов к соединению привязывался только один их них а не все.
дальше все как обычно, разве что нужно будет использовать sendtoserver, sendtoclient; без указания имени соединения.
так же поубирать все проверки вида if connectioname = xxxx then
ибо скрипт уже будет привязан к данному соединению и такие проверки не будут востребованы.
при этом получаем огромадный плюс в виде
нигде не нужно будет прописывать имя своего персонажа (в скрипте), он будет цепляться к первому же соединению.
и пару минусов:
Скрипт должен быть включен ДО того как был осуществлен вход в игру.
После дисконнекта скрипт остается привязанным к мертвому соединению. надо будет снять и включить галочку чтобы восстановить его работоспособность.
т.к. не имеет отношения к разработке - перенесено.
__________________
L2Ext - project closed.
Последний раз редактировалось alexteam, 02.10.2009 в 12:52.
|