ну смотри. у тебя пусть будут distmin\distmax- максимальное\минимальное расстояние до ящика. Персонаж бежит. В процессе проверяешь текущую дистанцию до ящика. Как только она > distmax - "атакуеш" ящик до тех пор, пока она не станет < distmin. Как только стала - возобновил движение персонажа по контрольным точкам пути (ну или как ты там им бегаешь).
__________________
На фразы в аську типа "слух карочь 1)как точить 2)как раскачаться за 5 мин" - игнор. ИМХО идиотизм
Дай голодному рыбу - он будет один день сыт. Покажи ему, как удить рыбу - он пошлёт тебя и скажет, что у него есть более интересные занятия, чем забрасывать снасти в воду
David Kastrup @ de.comp.text.tex.
"Приобретенные навыки общения с маленькими детьми - сильно упрощают взаимопонимание на форумах..."
А вы знаете, что для качественной сварки - место шва нужно протереть спиртом?
|