Исходники здесь
Вот такие скомпилированные версии есть у меня.
Ниже данные устарели.
Репозиторий находится тут (открывать через SVN клиент)
Удобный просмотр репозитория через браузер тут
Скомпилированные версии тут Пароль к архиву: coderx.ru
Есть ли предложения по модернизации существующего кода с описанием как должно и что хотелось бы заменить/добавить?
Дополнительные компоненты брать тут. (<-- TPerlRegEx есть только там)
/upd:
для компиляции последних ревизий понадобятся JCL, JVCL (ссылки выше) а так же:
jwapi2.2a, SyntEdit, TRichView.v11.0+ScaleRichView.v2.0, TsiLang (letitbit / upload.com.ua)
Немного подправленный FastScript искать в файловом архиве.
Последний раз редактировалось NLObP, 17.10.2016 в 00:02.
Блин, а можно подробней, что и как запускать и где снять какую галочку.
а то я сегодня всю ночь практически шаманю и не пускает с пакетхаком хоть убей.
было б очень хорошо отделить пх от клиента полностью, есть инфа что скоро полетят бананы, а учитывая то что в шилдконсоле лежит много нипонятных функций которые никогда не использовались и конект уже идет непрямой ( клиент - сервер ), а клинт - шилд - шилдсервер - сервер, то самая уязвимая область именно "клинт - шилд", то идельным был бы перехват именно етого конекта, темболее что етот конект появляеться уже только при подключении к игровому серверу. Например как вариант делать перенаправление всего трафика с порта l2 вопрос только как ето реализовать
Кста уже ренджеры в л2 не ходят...
Последний раз редактировалось Elion1, 20.01.2009 в 16:56.
Причина: Добавлено сообщение
Хочеться услышать мнение Хкора по поводу оффа. Насколько ситуация сложна? возможно ли будет сделать пкетхак чтоб он конектился к офу, чтоб его не выбрасывало после посылки пакета. В чем сейчас проблема? Или же сильно умную защиту сделала иннова? что врятли будет работать? спс