ладно. не хотел рассказывать... вот один из режимов... правда сопрут идею, и реализуют сами
кароче! например малиновка. сначала выбираешь свой танк, какая пушка на нем. после танк противника - пушка значения не имеет, так как он не стреляет.
твой танк не двигается. танк противника - едит только прямо, но в лоб. твоя задача пока он едит лоб в лоб произвести максимально возможное количество урона, то есть выцеливать точки во лбу. а если он до тебя доехал - проигрышь
насчет рандома - там ты такому не научишься, так как шанс выйти 1х1 с какойнить например Т95 очень мал, а то что ты выйдешь победителем - еще меньше, так как при такой ситуации тебя немного лихорадит - Т95 же как никак

паника! аааа!
а здесь, ты стреляя на тренажере, имея миллион попыток, набиваешь руку именно на убийстве Т95 или какой-то другой, редко встречающейся в рандоме, модели, и которая трудно пробивается в лоб.
конечно погрешности будут довольно большие, так как даже если это и реализовать - система пробития не будет полностью повторять серверную, но тем не менее основные зоны пробития именно в ситуации лоб в лоб будут отработаны.
или режим стратегии RTS

подробности не буду рассказывать.
или вот самый простой режим - стартануть тренировочный бой соло. просто погонять и посмотреть карту, чтобы не сидеть ни ждать, пока через три часа кто-нить заскочет в твою тренировочную комнату и чтобы никакой дебил не начал стрелять и все портить.