Гипотетически - связано с тем что на основе пруфа, реализовать как то иначе было бы излишне. 
Пруф - исходник обработчика пакета 
RequestBuySeed. Поставь себя на место кодера, реализующего механизм описанный топикстартером, и задайся вопросом - как это сделать? Ответ придет сам собой. И уверен, что отличаться он будет незначительно.
Прокатить может, если проверка стоит только в вызове диалога Неписи. Тогда как топикстартер и писал, можно попробовать вослать пакет покупки семян. Для этого я как раз и привел кусок кода, который показывает структуру пакета.
Одно но, ежели проверка при вызове диалога Неписи сбрасывает 
player.LastFolkNPC  и 
player.Target в ноль, то отправка пакета покупки семок приведет к:
	PHP код:
	
		
			
 if (!(manager instanceof L2ManorManagerInstance))
105                            return; 
		
	
 и следовательно, семки незакупятся.