старые игры на главном (современном компьютере :))
все кто в возрасте - поймет, а кто зелень молоденькая - обзавидуйтесь! мы в это... не... в ЭТО играли.
так вот, для тех кто желает тряхнуть стариной, умерянной стариной 10+- давности, милости просим в эту тему.
была такая игрушка в свое время: Battle Zone - гремучая смесь 3D стрелялки и стратегии. довольно ресурсоемкая - большинство её просто не смогли запустить, и еще меньше из тех, кто все-таки запустил - смог врубится как в это... не... ЭЭЭТО играть
в кратце: лунная гонка советов и юсей продолжилась, противостояние продвинулось глубоко в космос. вы мелкий офицер нерусских (или на выбор - советских) космических войск, которого бросают с планеты на планету выполнять всевозможные задания, ездя - пардон! - летая в пол метре над землей (точней над луной, ганимедом, и прочими небольшими планетами нашей солнечной системы) на танке на магнитной подушке. или не на магнитной... не суть, кто играл в Battle Field 2142 - поймет что за хрень такая летающая.
помимо управления сего чуда инженерной мысли внутри кабины (у нас же 3D шутер), с наружи вам дается под управление свечной заводик, тоже кстати летающий, который собственно и будет производить строительство и обустройство баз (у нас же еще и стратегия, и не какая-то там, а самая настоящая реал таймовая!) на сих планетах.
шедевр сей шел на 98 виндовсе. с ХР, конечно, сто тыщь миллионов проблем и косяков и вылетов... НО! тут пришло чудо, в лице одного из разработчиков оригинальной игры Кена Миллера, которого видимо давно выгнали с работы, и он, не жалея живота своего, трудится над починкой своего творения под современные винды ХРы, вистЫ и семёркИ.
и по моим ощущениям работа это у него крайне хорошо выходит. я бы так на глаз оценил готовность на 90%. стабильно можно играть, почти без вылетов.
ссссссылкаааа: http://www.battlezone1.org
(там же можно найти обсуждение мода Red Odyssey, там советов, заменили на китайцев, но суть не поменялась)
*************************************************
была такая компания Bullfrog (она же вроде потом как Lion Head... или я на старости что-то путаю) - кто помнит, то это папа с мамой шедевров Syndicate или Dungeon Keeper или Black and White (Джексон тут не причем). игровых хитров, вышедших из под пера этих программистов море! и я хочу вспомнить тоже хит, но несколько незаслуженно забытый, затенённый своими братьями - Theme Hospital.
в кратце: мы, как принято в играх Bullfrog, парящщее над больницей, око, которое денно и нощно думает, как улучшить условия работы труда врачей, как ускорить лечение больных, как разработать новые лекарства и новые аппараты, по выкачиванию бабла из пациентов своей больницы, как не пролететь с финансовым балансом. стратегия целая... что и говорить. больницу правда правильней было бы назвать Психушкой, а то болезни, которые мы там лечим, бред накурившегося Питера Молиньё (дал же Бог фамилию...) - вздутие головы, слишком длинный язык, чрезмерная волосатость, невидимость, и еще сто писят недугов - причем все смертельные! ужас! а уж процессы лечения пациентов... я досих пор не могу оправится от психологической травмы, увидя, как там лечат вздутие головы.
писалась игрушка во времена, когда DOS шагал по планете. посему о поддержке виндовса там малость не подумали. НО! случилось очередное чудо! пришли люди, которые помнят эту игру, а главное соображают как кодить и ненабыдлокодить при этом, и сделали что-то типа внешней программы, которая беря в оборот ресурсы игры, запускает сие творение под виндовсом (причем любым), почти без косяков! приятным бонусом является поддержка многих языков, причем к русскому я тоже немного приложил лапку (гордо шмыгнул носом). правда со шрифтом еще существуют небольшие проблемы: типа когда приходят сообщения на факс, а там белый лист - и на нем не видно белого шрифта ну и в исследованиях не ясно куда я там бабло спускаю... но будем надеяться в скором времени и это наладится.
ссылка: http://code.google.com/p/corsix-th/
*************************************************
кто помнит разработчика Мафии и GTA? а? а кто помнит, что там был еще один шедевр Макс Пейн? да да да! тот самый, по которому еще фильм снимали (Марку Уолбергу привет!). кстати! фильм не удачный, и кстати! существует любительский вариант монтажа этого фильма, с модифицированной, местами, озвучкой, который более соответствует духу игры. ну... фанаты поймут.
в кратце: смотрим мы на спину очередного Рэмбо на анаболиках, который бегает в плаще и прыгает и стреляет, как в матрице, замедляя время, или точней прыгает быстрее времени НО плащ у него покороче чем матричный, выше колен короче... набор оружия конечно поменьше, чем в Модерн Варфаер 2, и "уровни", если можно так выразится, немного однообразные (устал я бегать по этажам того здания), нноооо захватывает! причем у разработчиков небыло денег на снятие видео, и посему все заставки в игре на игровом движке, а между миссиями исповедь Макса в размытых комиксах (хотя я подозреваю это детализация в настройках была поставлена на минимум).
опять таки время разработки шального виндовса 98. и под ХР не хочет она и все тут. я понятия не имею кто автор, но поклон ему до земли. сделал сей патчик, которым я пользуюсь по сей день и очень доволен.
ссылка: http://files.mail.ru/OS6A2YOS6A2YOS6A2YOS6A2YOS6A2YXX
__________________
хочу картинку в подпись!
Последний раз редактировалось SeregaZ, 19.01.2013 в 18:37.
через эмулятор можно играть по сети в 2 или в четвером
ради этой гамы я даже геймпад прикупил (через клаву суперудары сложно делать).
Добавлено через 4 минуты Raikerock3, ага электроника тоже кул у меня в детстве был веселый повар
__________________
Играю по фэншую используя /allblock, созерцая красоту игрового мира, сосредоточившись на получении энергии Ци при убийстве мобов. icq=((2*3*(19^2)*37)-1)*9
Последний раз редактировалось mikser, 28.10.2011 в 11:27.
Причина: Добавлено сообщение
да не, приставка гогно, особенно эти ****ские джостики, вечно ломаются, у меня помню был такой что постоянно влево само жалось, воспринимал как повышеный уровень сложности))
как раз недавно скачал эмулятор для денди, погамал)) там сохранятся можно, это ваще чит)
граждане! тема посвящена несколько другому так сказать реанимации старых хитов под новые операционные системы.
эмуляторов пруд пруди. но играть в тот же Sega'вский мортал комбат на клавиатуре - сраный мазохизм.
вот материалы по поводу подключения джойстика к компу. кстати! там же, на bit16.ru можно найти практически все шедевры 8 и 16 битной эры.
*************************************************
люблю я стратегии. а уж космические ээээто в обще самый любимый вид стратегий. космических, конечно, было вагонами, там предел фантазий не ограничен ничем. программисты рисовали всякого вида кораблики и инопланетян, разыгрывали между ними сюжет. все притягивало, затягивало ииии потом были просыпания школы, института, работы - нужное подчеркнуть. и речь пойдет о серии Homeworld. самая первая игра была не заслужено забыта продавцами и локализаторами, соответственно и новыми патчиками. аааа зря игра просто шедевр!
в кратце: космическая стратегия, причем трехмерная! есть у нас бооольшая "мамка" - материнский корабль. который строит кораблики поменьше, которые согласно канонам жанра стратегии воюют, служат разведчиками, ремонтниками, сборщиками... помимо мелких помошников, на "мамке" можно было построить веранду... эээ... всякие дополнительные модули. типа жилой отсек - позволяет увеличить общее количество юнитов, всякие исследовательские модули, позволяют проводить исследования по всяким новым технологиям, и можно даже влепить большую пушку. будет стрелять редко, и ближе к концу игры, но зато сразу пол карты накроет
сюжет достоин крутейшего блокбастера голливуда, музыкальное сопровождение ни на минуту не вызывает ощущение отрубить музыку в настройках игры, миссии совсем не заежженные
ну и маааааленький бонус - если затянет первая часть, тоооо прямая дорога искать продолжение - Homeworld: Cataclysm, сюжет ничуть не хуже! ну а уже после того, как и Cataclysm будет пройден вдоль и поперек - можно ставить Homeworld 2. во второй части "мамка" стала несколько вертикальной, и немного надо будет перепривыкнуть к управлению, но кайфа от игры это нисколько не преуменьшает.
тут есть русификаторы, патчи, стратегии, форум, и даже попытка сделать на флеш свою игру по мотивам Homeworld.
ссылка: http://www.homeworld3.ru/
*************************************************
возвращаемся к Bullfrog, к уже упомянутой, Dungeon Keeper - но только 2 части сей замечательной подземной стратегии.
в кратце: мы, собственно, хранитель подземелья и под нашим началом бригада молдаван... эээ... импов - дъяволёнков младшей категории, являющимися рудокопами. с их помощью расширяем наше подземелье, строим шикарные залы, обустраиваем, ищем залежи золотишка, выращиваем всевозможных монстров, и в конце концов воюем против добра, если играть на прохождение, или против друг друга, если посети. юмор в корне отличается от Theme Hospital - но явно в лучшую сторону юмора много. ну очень много!
ах да! я же не написал про самую главную фишку игры! она является реал тайм стратегией, но при использовании специального заклинания, мы можем вселить нашу сущность в одну из тварей, нам подчиненную, и начать играть уже в 3D action.
писалась игра опять таки сто лет назад, до момента рождения ХР, и соответственно косяков там при игре на современном компьютере вааагон. к сожалению производство официальных патчей закончилось на 1.7 версии, которая к слову, не особо то и решает все проблемы. потом пришли юзеры, и наваяли любительский, не официальный патчик 1.73. конечно, в корне всех проблем он не решает тоже... и самый главный из них - полное зависание компьютера во время игры время от времени (привет кнопка Reset!), но и это уже большой шаг вперед по сравнению с 1.7, который был намного хуже в плане стабильности. натягивать 1.73 следует на английскую 1.7 версию игры. русификации после этого игра не подлежит, в виду отсутствия русского шрифта. в тоже время вполне удачно можно напялить русифицированную озвучку. озвучка садится без проблем.
ссылка: http://files.mail.ru/TTSKK9TTSKK9TTSKK9TTSKK9TTSKK9XX
(при брожении в сети, можно наткнутся на 1.8 - но увы, это фейк. и главную проблему он не решает.)
__________________
хочу картинку в подпись!
Последний раз редактировалось SeregaZ, 19.01.2013 в 18:38.
Мооооооооооортал комбам на сеге, ох я помню был первый кто сумел сделать на шаукане фаталити превратившись в горо и оторвав пол тела сопернику, во всех книгах с кодами там было написано "Зажать А 25 сек" но это было неправильно и я тыкал куда попало, это было невероятно!!!
Самая крутая игра это про робота самолета (японский анимэ акшэн с иероглифами для сохранения игры) которую нельзя было пройти так как не открывалась дверь с боссом! плийать я ее так и не прошел!