Вернуться   CoderX :: Forums > Основные форумы > Курилка
Войти через OpenID

Курилка Флудим и шутим тут!

Чат (Новых сообщений с момента вашего последнего визита нет)
Загрузка...
Задавайте ваши вопросы на форуме. Чат предназначен для небольших разговоров.
 
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2025, 00:13   #1
Новичок
 
Аватар для Poison
 
Регистрация: 29.05.2025
Сообщений: 5
Сказал Спасибо: 0
Имеет 0 спасибок в 0 сообщенях
Poison пока неопределено
По умолчанию Нужно построить customer journey map

Кто реально вникал в тему построения customer journey map? Нужно для внутреннего проекта – сервис b2b, сложный цикл сделки, куча касаний и коммуникаций, а картинка в голове не складывается. Читал кучу статей, но они какие-то абстрактные, больше про ритейл или про UX. А у нас клиент приходит через вебинары, потом еще в личку менеджеру пишет, потом демонстрации… В общем, как все это собрать в карту, не очень понимаю. Есть смысл идти от сценариев или лучше от точек контакта?
Poison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2025, 00:19   #2
Новичок
 
Аватар для Barik
 
Регистрация: 29.05.2025
Сообщений: 5
Сказал Спасибо: 0
Имеет 0 спасибок в 0 сообщенях
Barik пока неопределено
По умолчанию

Я тоже недавно с этим возился, особенно когда надо было сделать карту для нового онбординга через партнерскую сеть. У меня сложности возникли, когда начинал с точек контакта, потерялась логика последовательности. Лучше пошло, когда разложил поведение клиента по стадиям: от первого касания до продления контракта. Кстати, вот тут в этой базе знаний более-менее внятно объяснено, как построить customer journey map именно под сложные воронки, с примерами для B2B https://takethecake.ru/baza-znaniy/customer-journey-map
Barik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2025, 00:25   #3
Новичок
 
Аватар для Rondo
 
Регистрация: 29.05.2025
Сообщений: 5
Сказал Спасибо: 0
Имеет 0 спасибок в 0 сообщенях
Rondo пока неопределено
По умолчанию

Я бы еще посоветовал использовать интервью с клиентами, если есть доступ. Мы один раз провели 7 коротких звонков и столько проблем вскрылось на этом этапе, когда они выбирали между нами и конкурентами. Я изначально тоже думал, что у нас путь клиента понятный, а оказалось, что люди вообще заходят с других точек, чем мы предполагали. Потом уже под это наложили пути и точки контакта. А визуализировали все в Miro
Rondo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

  CoderX :: Forums > Основные форумы > Курилка



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:54.

vBulletin style designed by MSC Team.
Powered by vBulletin® Version 3.6.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Locations of visitors to this page
Rambler's Top100

Вы хотите чувствовать себя в безопасности? чоп Белган обеспечит её!