Подключение, написание собственной dll
			 
			 
			
		
		
		
		Ребят, я понимаю, что я на столько трудный. 
Я перечитал этот форум, посмотрел отрывки скрип-кодов от xkor, ScythLab и других авторов, пытался читать мануалы, но не понимаю я, что упускаю. 
Никак не могу врубиться, как сделать свою dll и чтобы понимала ее l2, как ее туда подключать и что нужно сделать для этого, я не могу понять. 
Почему нет такой темы, где будет полноценный пример и все, что нужно сделать для этого. 
Вот тоже задался вопросом, клиент lineage 2 interlude. 
Хочу, чтобы была dll к примеру с одной функцией, не важно, для примера бы хватило, чтобы к примеру эту функцию можно было вызвать в любом месте interface.u, то есть UnrealScript. 
Я читаю, все, читаю, но врубиться не могу, откуда берутся эти там нативные функции в том-же UIScript.ucc, где они есть и как такую свою сделать для этой l2. 
И чтобы dll скомпилилась, как такой проект сделать в Vs 2019 - 2022? 
Читал, что нужно создавать DLL библиотеку динамической компоновки. 
Пытался сделать, но не понимаю, а как ее потом в l2 передавать и как эта dll узнает откуда загружать функцию, что нужно сделать и куда что положить? От l2 нужно dll'ки подключать к проекту? А как их подключать? просто в папку кинуть или что сделать? 
Кто-то может сделать банальную функцию которую можно будет вызвать? 
Точнее проект с 1 функцией, чтобы он компилился, а ну и объяснить как ее к подключить к клиенту, и чтобы увидело в интерфейсе, а то никак не могу врубиться как это работает. 
Толкового ответа найти не могу, все по разному пишут, а половина недоступно, какая-то каша получается.  
Уже всю голову сломал. 
Очень хочется разобраться. 
Знатоки выручайте кто чем сможет, для вам это будет раз плюнуть. 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 |