Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2010, 11:52   #12
Местный
 
Аватар для Xen
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 168
Сказал Спасибо: 9
Имеет 33 спасибок в 18 сообщенях
Xen пока неопределено
По умолчанию

Столкнулся со сложностью реализации хранения параметров бафов для сопартийцев.

Т.к. фастскрипт обделен от природы объявлением своих типов, записей и т.п. благ цивилизации, у меня возникла проблема.

Для индентификации требуется:
1. Массив ИД патимемберов (из 9 шт.)
2. КАЖДЫЙ патимембер имеет 2 "свойства": 1-ИД баффа, 2-Текущее время баффа.

Должна получится подобная структура данных:




Получается "2 массива(ID скилла+Delay скилла) "входящих" в массив(ID патимембера)", в скрипте написал:
Код:
//          Переменные партии
BuffID_Delay: array [0..20,0..20] of cardinal;  // 1.БаффID, 2.Текущая продолжительность БаффID, где MaxSelfBuffs - макс. кол-во итемов
PartyBuffsEffects: array [0..8] of BuffID_Delay;                       
PartyMembersID: array [0..8] of cardinal;                           // 1.ID игрока, где MaxSelfBuffs - макс. кол-во итемов
И компилятор это "захавал" хорошо, мб есть более "удобные" способы работать с такими данными?
__________________
Free инет хранилище 2.3 Гб сейчас и до 8 гб с прямыми ссылками рефферал

Последний раз редактировалось Xen, 16.05.2010 в 12:05.
Xen вне форума   Ответить с цитированием