Доброй ночи, пробую разобраться с дешифрацией пакетов от сервера. На разных форумах вычитал что  для дешифрования используется L2BlowFish, нашел его, посмотрел... на сколько я понял, теперь мне необходим ключ дешифрования, который клиент получает от сервера при установке соединения. Сниффером просматриваю входящие пакеты на порту 2106. После ввода логина/пароля и начала входа, приходят 4 пакета, 186, 42, 66, 26 байт. В каком их них искать этот КЛЮЧ?
Я надеюсь что мне ответят на первую часть вопроса, и на ответ на вторую часть я тоже надеюсь =)
	Код:
	var
  KeyBF: String;
  bfData: L2BlowFish;
  _b: String; //Тут у меня содержимое пакета на порту 7777
  _x: array [0..2500] of Char; //:confused:
...
  //Я предположил что пакет размером 42 байта содержит ключ и...
  bfData:=L2BlowFish.Create;
  FillChar(KeyBF,21,0);
  Move(_b[1],KeyBF,20);
  bfData.Init(KeyBF, 21); //Попытался
...
  //А к остальным пакетам, я стал применять это шаманство
  Move(_b, _x, PacketInfo.PacketLen);
  bfData.bfDecode(_x, PacketInfo.PacketLen);
...
//Дальше я вывел то, что попало в заветный _x, и я думаю вы догадались что я увидел...
 Когда в игре начинаешь перемещать персонажа, идут пакеты по 31 байт. (незнаю зачем я это написал)
Вразумите меня, как работать с этой дешифрацией? Клиент GFPlus RUOFF