Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2010, 03:28   #11
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 11
Сказал Спасибо: 0
Имеет 0 спасибок в 0 сообщенях
mr_green пока неопределено
По умолчанию

Прочитал тему «Непонятный алгоритм смены ID исходящих пакетов». Очень много туманных моментов пока. Прогу пишу под rpgclub. Но походу это касается всех граций финал серверов.
Написал письмо Asmoday, быть может он еще сможет помочь. Очень благодарю за консультацию. Но если будет еще желание не откажусь от помощи…
Прочитал тему название которой выше. Что понял:
1. Сервер дает нам в пакете keyPacket 8 байт ключа XOR + 4 байта ключика для генерации таблицы для пакетов c однобайтным ID.
2. Сервер в пакете 0B charSelected добавляет 4 байта, эти 4 байта для генерации таблицы для пакетов c двухбайтным ID, но перед этим еще нужно что-то подшаманить.
Внимание вопрос что нужно подшаманить? И правильно ли я понял?

Также непонятно что идет от клиента в AuthLogin:
Код:
2F   00   
6C   
61   00   6B   00   74   00   74   00   65   00   73   00   74   00   00   00  
6E   A0   01   00   -\
6B   32   00   00       ключики от PlayOk и LoginOk
6E   A0   01   00   
35   7B   81   00   -/
08  00   00   00   - вроде как константа
00   00   
B0   0C   02   01   - ??????
00   00

Последний раз редактировалось mr_green, 09.05.2010 в 03:36.
mr_green вне форума   Ответить с цитированием