Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2010, 23:05   #469
Местный
 
Аватар для Tyranter
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 232
Сказал Спасибо: 1
Имеет 51 спасибок в 27 сообщенях
Tyranter пока неопределено
По умолчанию

В первую очередь это следующие квесты, которые проходятся один раз и используются всеми или большинством классов на пути своего развития до 40 уровня:
Квест: Проверка снабжения
Квест: Алмазная лихорадка
Квест: Золотые Холмы
Квест: Путь Собирателя
Квест: Жестокое наказание - Поиск Центуриона Паругона
Квест: Наследие поэта - Наследие друга
Квест: Исчадие ада - Исследование монстра
Квест Тревожные новости
Квест Злодеяния
Квест Фермерские земли
Квест Путь судьбы (Судьбоносная прогулка)
Квест: Кровный враг
Квест: Странное родство
Квест: Опасное искушение
Квест: Клыки Дракона
Квест: Семя зла
Квест: Палач Храма
Квест: Проповедник Храма
Квест: Воитель Храма - 1
Квест: Воитель Храма - 2
Квест: Сумрачный Лис - 1
Квест: Сумрачный Лис - 2
Квест: Сумрачный Лис - 3
Квест: Падший Ангел - Поручение Заката
Квест: Падший Ангел - Поручение Рассвета
Квест: Океан далеких звезд - Крепкий сон Эбей
Квест: Награда за хорошую работу

И еще один вопрос в первую очередь к уважаемому топикстартеру Стасу (ну и если кто еще сможет подсказать) - есть ли возмжность в волкере использовать переменные. Попробую объяснить зачем. Допустим скрипт кача. Есть 10 блоков с качем персонажа в разных местах.
Естественно на каком то этапе персонажа убивают монстры. Так вот чтобы он возвращался не на то же место а рандомно в другое место. Если бы это было на каком то языке программирования то это выглядело как var i = rand(10), тоесть генерируем случайное число от 1 до 10 и в зависимости от его значения выбираем соответсвующий блок прокачки и отправляем туда.
Возможно ли это?

Последний раз редактировалось Tyranter, 05.04.2010 в 23:11.
Tyranter вне форума   Ответить с цитированием