Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2010, 14:08   #3
Пользователь
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 72
Сказал Спасибо: 25
Имеет 19 спасибок в 9 сообщенях
Lynx пока неопределено
По умолчанию

ага, знаю. для этого прийдётся другой алгоритм использовать. Но этот мне всё равно очень нравится, поля можно без проблем вешать на любой обьект. Например, чтоб от мобов убегал, чтобы преследовал моба, так пати легко организовать,
бафера за собой водить, ну и многое другое)
А* всё равно не получится, так как стенки очень долго описывать.
Да, кстати ещё никто не научился раскручивать геодату?
alexteam, я посмотрел твоего бота l2ext. Скажи,Откуда ты берёшь карты? Не в ручную же рисуешь) Нельзя ли сделать карту проходимости так же?
Вот нашёл карты катокомб. Если они точные(то есть можно подобрать масштаб при котором стенки на карте и в игре совпадают), то,думаю, может что-нибудь получится.
http://l2db.ru/themes/l2db/images/maps/DE-Dungeon.png
http://l2db.ru/themes/l2db/images/ma...ro_of_sacr.gif

Последний раз редактировалось Lynx, 02.04.2010 в 15:34.
Lynx вне форума   Ответить с цитированием