Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2010, 16:15   #174
Пользователь
 
Аватар для Foxich
 
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Архангельск
Сообщений: 38
Сказал Спасибо: 22
Имеет 6 спасибок в 5 сообщенях
Foxich пока неопределено
По умолчанию

Господа, возник вопрос по оптимизации. Просматривал скрипты с целью изучения логики их построения. В скрипте TromaL на кач в HuntersVillage проверка на смерть реализована таким образом:

Оффтоп
Данный фрагмент кода повторяется более 50 раз, занимая более 80% тела скрипта. Предполагаю, что автор таким образом избавился от дополнительной проверки на наличие бафов, т.к. после 50+ ежеминутных проверок идет зачистка хвоста и тп в город.

Для себя постарался оптимизировать проверки на смерть/бафы, получилось таким образом:

Оффтоп
Корректен ли приведенный мной фрагмент? В данный момент, просто не имею возможности проверить

Стоит ли выдержать дополнительную паузу после проверки на наличие бафа и процедуры зачистки хвоста или это станет бесполезной потерей времени?
Оффтоп

Так же возник вопрос, как проверить наличие штрафа за смерть с целью изничтожить оный свитком снятия штрафа?

Последний раз редактировалось Foxich, 12.03.2010 в 17:08. Причина: Исправлен синтаксис и ID бафа
Foxich вне форума   Ответить с цитированием