Цитата:
Сообщение от HellTip
Ммм как и прежде он качит на том месте только теперь вместо того что бы тупо вырубаться как прибежит он проверяеться на смерть  а надо что бы после определенного времени он за бафом летел...
|
Код:
LABEL(GOTO_SPOT)
MOVETO(85338,17245,-3576)
MOVETO(85365,21721,-3599)
MOVETO(85359,23070,-3544)
MOVETO(85409,24074,-3662)
MOVETO(86315,24640,-3621)
MOVETO(87585,24018,-3533)
MOVETO(89676,23633,-3629)
MOVETO(91558,22187,-3648)
MOVETO(92646,21907,-3459)
SET(FIGHTSTART)
SET(L2WALKER,ENABLE)
LABEL(PROVERKA)
CHARSTATUS(HP,<=,0)
{
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(1000)
GOHOME()
DELAY(8000)
JMP(START)
RETURN()
}
!CharBuffs(Adventurer's Bless the Body[Id=4324])
{
MSG(Пора на ребаф)
SET(FIGHTSTOP)
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
delay(30000)
JMP(START)
}
return()
DELAY(300000)
CALL(PROVERKA)
DELAY(300000)
CALL(PROVERKA)
DELAY(300000)
CALL(PROVERKA)
DELAY(300000)
CALL(PROVERKA)
DELAY(300000)
CALL(PROVERKA)
DELAY(300000)
CALL(PROVERKA)
DELAY(300000)
CALL(PROVERKA)
DELAY(300000)
CALL(PROVERKA)
DELAY(300000)
CALL(PROVERKA)
DELAY(300000)
CALL(PROVERKA)
DELAY(300000)
CALL(PROVERKA)
DELAY(300000)
CALL(PROVERKA)
SET(FIGHTSTOP)
SET(L2WALKER,DISABLE)
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
DELAY(25000)
JMP(START)
Попробуй так.