Hahoha, записываешь
нужный диалог и вот он скрипт:
LABEL(start)
NPCDLG(name[ID=XXX])
DELAY(2000)
StrInDlg(
нужный диалог)
{
LOADCONFIG(Alarm.ini)
}
DELAY(2000)
JMP(start)
Alarm.ini настраиваем например так, как предложил товарисч
mikser -
http://coderx.ru/attachment.php?atta...3&d=1260950345
anti_BuTaMuH, вместо
//качаемся 53 минуты
DELAY(3200000)
SET(FIGHTSTOP)
DELAY(50000)
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
DELAY(50000)
JMP(str) вставь это:
LABEL(combat)
CharStatus(CHP,<=,0)
{
DELAY(3000)
SET(FIGHT,STOP)
GOHOME()
DELAY(50000)
JMP(str)
}
!CharBuffs([Id=4323])// Баффы закончились (ID баффа на защиту)
{
SET(MON,NOATTACK,*)
SET(RANGETYPE,STARTPOS,100)
SET(FIGHT,START)
DELAY(30000)// Отбиваемся от хвоста
SET(FIGHT,STOP)
ChangeWaitType(1)
DELAY(1000)
USEITEM(Scroll of Escape[ID=736])
DELAY(50000)
JMP(str)
}
DELAY(1000)
JMP(combat)
хотя я б там еще много чего подправил...
baton4eg, no comments...