Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2009, 13:03   #311
Местный
 
Аватар для Anafema
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 1,030
Сказал Спасибо: 38
Имеет 228 спасибок в 142 сообщенях
Anafema пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stas Посмотреть сообщение
3. Определение принадлежности координат (каким землям принадлежат координаты, на которых в данный момент находится чар - землям Гирана, Диона или Глудио)

7. Для безостановочного скрипта (особенно квестовые скрипты, связанные с получением профы) необходимо найти способ диалога с игроком:
- как задать вопрос, после которого будут предложены варианты ответов ?
- как считать скриптом вариант ответа игрока ?
Пример: Какую профессию выбрать для гнома ? а) собиратель б) ремесленник
Задача: Как задать данный вопрос и как определить вариант ответа игрока ?

8. Как считать координаты чара в момент смерти, чтобы затем вывести его в то же место, в ту же локацию для продолжения выполнения поставленной задачи.
3. Тут впринципе нет ничего сложного, вся карта разбита на квадраты, надо тупо перебрать все эти квадратики и взять их координаты. Работка кропотливая и нудная - если есть фанаты вперед)))

7. Вот эта ф-ия проверяет наличие в диалоговом окне строки "хАчу стать ботом" далее как всегда

StrInDlg(хАчу стать ботом)
}
CALL(БОТ)
{
CALL(НЕ_БОТ)

StrNotInDlg - то же самое но отрицание

8. Как вариант
CharStatus(HP,==,0)
{
SET(DEFRANGE,ADD,x,y,z)
}
CALL(bla bla bla)

Тут получим просто запись в список полигона точки смерти, как от этого дяльше плясать я хз. Нет в волкере переменных.
__________________
Форумный зануда...
Пишу автономные скрипты под wallker любой сложности

Гуляю с собаками, убираю квартиры...

Продаю адену(Classic)
Eva - 2кк

ICQ: Оффтоп

Последний раз редактировалось Anafema, 31.12.2009 в 13:05.
Anafema вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение Anafema нажился спасибкой от: