Цитата:
Сообщение от Stas
3. Определение принадлежности координат (каким землям принадлежат координаты, на которых в данный момент находится чар - землям Гирана, Диона или Глудио)
7. Для безостановочного скрипта (особенно квестовые скрипты, связанные с получением профы) необходимо найти способ диалога с игроком:
- как задать вопрос, после которого будут предложены варианты ответов ?
- как считать скриптом вариант ответа игрока ?
Пример: Какую профессию выбрать для гнома ? а) собиратель б) ремесленник
Задача: Как задать данный вопрос и как определить вариант ответа игрока ?
8. Как считать координаты чара в момент смерти, чтобы затем вывести его в то же место, в ту же локацию для продолжения выполнения поставленной задачи.
|
3. Тут впринципе нет ничего сложного, вся карта разбита на квадраты, надо тупо перебрать все эти квадратики и взять их координаты. Работка кропотливая и нудная - если есть фанаты вперед)))
7. Вот эта ф-ия проверяет наличие в диалоговом окне строки "хАчу стать ботом" далее как всегда
StrInDlg(хАчу стать ботом)
}
CALL(БОТ)
{
CALL(НЕ_БОТ)
StrNotInDlg - то же самое но отрицание
8. Как вариант
CharStatus(HP,==,0)
{
SET(DEFRANGE,ADD,x,y,z)
}
CALL(bla bla bla)
Тут получим просто запись в список полигона точки смерти, как от этого дяльше плясать я хз. Нет в волкере переменных.