Местный
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 128
Сказал Спасибо: 38
Имеет 171 спасибок в 52 сообщенях
|
Ну а дальше ещё легче, как второе дыхание у спортсменов. 8-й блок. Оооо, Акмилан, это твой любимый блок ! Здесь прописаны все диалоги для телепортов. Теперь ты сам увидишь, как просто внести изменения в программу, в случае апдейта.
LABEL(08_***_01)
POSINRANGE(-84108,244587,-3728,300)//Деревня говорящего острова
{
DELAY(500)
NPCDLG(Рокси[ID=30006])
CALL(02_02_DialogTime)
DLGSEL(Телепортироваться)
CALL(02_02_DialogTime)
RETURN()
}
Здесь наглядно видно, как идёт постоянное обращение ко второму блоку, где вы одной цифрой задали все временные задержки во всей программе для диалогов.
Ещё один яркий пример взаимосвязи всех блоков.
Начало диалогов со всеми Хранителями порталов.
Ну, а последний пункт диалога мы отдали первому блоку, где будет произведена проверка на лвл, чтобы разветвить программу на платные и бесплатные телепорты, на наличие свитков, ну и в случае неудачи (если нет ни денег, ни свитков), то первый блок отправляет нас по пешеходному маршруту.
Вот видите теперь сами, как всё до безобразия просто, доступно и понятно всем, даже начинающим ботоводам.
9-й блок. Здесь прописаны все отрезки пешеходных маршрутов. Кстати прописаны таким образом, чтобы на пути не встретились препятствия и преграды, прописаны большими участками, чтобы за счёт уменьшения точек MOVETO сократить немного объём программы, а также для сокращения пути (из геометрии знаете, что самый короткий путь - по диагонали, так и здесь (мы бежим, как правило, по наикратчайшему маршруту, срезая углы). Правда, не все маршруты проходят по безопасным местам, иногда вы можете потянуть за собой паровоз прилипших мобов. Ну, не без этого. А то по пустынным местам наскучит бегать, поэтому для разнообразия и чтобы страх не теряли - вот вам кучка мобов на пути.
10-й блок ( я оставил резерв для непредвиденных случаев, если что-то упустил)
11-й блок - здесь у нас расписаны перемещения к конкретным НПЦ, вот пример из блока по острову душ:
LABEL(11_002_000)//Перемещения по деревне камаэлей к любому НПЦ
LABEL(11_002_001)//Помощник новичков
POSINRANGE(-119689,44541,360,100)//Помощник новичков деревни камаэлей
{
RETURN()
}
POSINRANGE(-116879,46577,360,100)//хранитель портала Рагара
{
MOVETO(-119692,44838,360)//западный выход
MOVETO(-119689,44541,360)//Помощник новичков
RETURN()
}
POSINRANGE(-119392,49235,8,100)//снабженец Маркелла
{
MOVETO(-119634,47104,392)//южный выход
MOVETO(-119689,44541,360)//Помощник новичков
RETURN()
}
Здесь пока всё ясно.
В 12-м блоке - идёт слияние всех трёх блоков по НПЦ и вступительное начало диалогов со всеми НПЦ:
LABEL(12_001_001)//Помощник Новичков
CALL(11_001_001)//к Помощнику новичков деревни Говорящего острова
DELAY(500)
NPCDLG([ID=30598])
CALL(02_02_DialogTime)
RETURN()
В 13-м блоке - прописаны кроки маршрутов (короткие участки для перемещения от НПЦ к НПЦ):
LABEL(13_002_001)//от точки перед подъёмом (к гильдии камаэль и к дому старейшин) к западному выходу
POSINRANGE(-118085,45018,368,100)//точка перед подъёмом (к гильдии камаэль и к дому старейшин)
{
MOVETO(-118085,45018,368)//точка перед подъёмом (к гильдии камаэль и к дому старейшин)
MOVETO(-119692,44838,360)//западный выход
RETURN()
}
Есть ещё один готовый блок: CALL(XYZ_Pos_NubGid), где прописаны все точки респа после Сое и в случае смерти чара, с дальнейшим возвращением чара к помощнику новичков во всех населённых пунктах. Блок из 2137 строк. Готовый, рабочий, можете смело им пользоваться. Но из общей программы я его решил исключить, придумал более короткий способ. Протестирую блок по НПЦ, и если я не ошибся в своих предположениях, то этот блок будет лишним в общей программе.
Вот в принципе все самые большие, трудоёмкие и нудные (в процессе написания) блоки, но они нужны практически для написания всех до единого скриптов.
Эта самая важная часть универсальной программы.
И по окончанию работы над этими (перечисленными сегодня) блоками, программа практически полностью готова к использованию при написании любых скриптов.
Но это только 20% от всей программы, которую мы с вами создадим. В следующих объявлениях я рассмотрю дальнейшее развитие этой программы подробным образом, а пока только скажу, что из 99 подпрограмм, у нас пока заняты 13 номеров. А вот с 14 по 99 номер - это подпрограммы нашей дальнейшей работы по усовершенствованию данной программы. Вопросов много: это и рыбалка, и торговля, и спойл, и крафт, и манор, затем, петы, пати, камалоки, квесты на 1, 2 и 3-ю профы, самые выгодные квестовые скрипты, каты,
квесты на приобретение питомцев, прописанные полигоны и монстры во всех локациях и многое другое.
Всё ото одна взаимосвязанная, работоспособная и надёжная программа для ботоводов. Теперь вы, наконец, имеете полное представление о нашей любимой и долгожданной программе. И дай Бог всем мудрости и здоровья в Новом 2010 году, чтобы мы общими усилиями одолели эту нужную всем программу.
Успехов и счастья всем в наступающем 2010 году !
С уважением ко всем, Stas.
|