Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2009, 08:14   #294
Местный
 
Аватар для Stas
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 128
Сказал Спасибо: 38
Имеет 171 спасибок в 52 сообщенях
Stas на пути к лучшему
По умолчанию

Ну, что... пока наши знания не угасли, надо их закрепить, тем боле у нас всех, кроме PCODER'а, есть время для этого.
Пока он для нас готовит ASI, мы займёмся теоретической частью. Итак, мы уяснили, что программа проста, удобна в использовании, а её структура продумана таким образом, чтобы в неё уместились все наши с вами задумки. А их немало, ведь одних интересует рыбалка, других фарм адены, третьих прокачка персонажей, чаров, четвёртых интересует крафт, пятых - квестовые задачи, в частности квесты на профу. Ну, давайте по порядку. В программе отведено (в первой группе цифр) 99 номеров. Это наши подпрограммы. Какие номера уже заняты ? Давайте посмотрим. Да, кстати у меня давно уже спрашивают описание к программе. Поэтому, раз выдалась свободная минутка, давайте используем её с толком.

001 - это первый блок. Что мы в нём видим ? А видим мы конкретно выбранные направления телепортации (откуда и куда). Но это определил не этот блок, а последующие. Этот только хранит информацию о конкретных направлениях. Здесь же в этом блоке идут различные проверки (на лвл чара, на адену, которую я решил убрать, раз стоимость платных телепортов меняется, а узнать время скидок мы не можем. Зато включим проверку, на местонахождения чара, то есть улетел-не улетел, если телепорт не сработал, значит всё ясно - нет бабулек, придётся бежать своим ходом. Правда перед этим идёт проверка на наличие конкретных свитков на конкретные направления перемещения). Допустим, нам надо в Гиран, если есть свиток в Гиран, то используем его, если нет, то нам нет смысла лететь по свитку в Дион, раз нам надо в Гиран, поэтому... ноги в руки и вперёд с песней по грамотно прописанному маршруту. На днях я сделаю правку этого блока и он станет опять работать, как часы, учту все ваши предложения. До 40 лвл этот блок и сейчас в рабочем состоянии.
Теперь второй блок (здесь не большие, но важные блочки программы):

LABEL(02_01_TeleportTime)
DELAY(10000)
RETURN()

LABEL(02_02_DialogTime)
DELAY(1000)
RETURN()

и другие, связанные временными параметрами.
Что делают эти маленькие блоки ?
В них прописаны различные временные задержки.
Время задержки после телепортации, в другом время задержки при диалогах и т.д.
Эти цифры вы можете подгонять под себя, под свои задачи и под свой компьютер. Поменяв всего одну цифру в блоке LABEL(02_01_TeleportTime), с 10000 на 30000, вы тем самым измените все временные задержки после телепортации во всех блоках программы с 10 сек на 30 сек. Это очень важные и удобные в использовании блоки. теперь вам всё понятно. Теперь вы верите, что это очень простая и несложная программа ? Просто структура её грамотно продумана. Пошли дальше.
Третий блок - это вообще простой, но не лишний блок. В нём прописаны различные сообщения для вас, для игрока, для ботовода с помощью функции MSG():
LABEL(03_01_MSG)
DELAY(500)
MSG(У вашего чара нет ни свитков, ни денег !)
DELAY(500)
MSG(Будем добираться своим ходом !)
DELAY(500)
RETURN()
LABEL(03_02_MSG)
DELAY(500)
MSG(У вашего чара лвл > 19 и свитков нет в наличии !)
DELAY(500)
MSG(Придётся добираться своим ходом !)
DELAY(500)
RETURN()
LABEL(03_03_MSG)
DELAY(500)
MSG(Здесь нет телепорта, а у вашего чара нет свитков в наличии !)
DELAY(500)
MSG(Попробуем добраться своим ходом !)
DELAY(500)
RETURN()
LABEL(03_04_MSG)
DELAY(500)
MSG(Очень жаль, но этот маршрут ещё не прописан !)
DELAY(500)
MSG(Попробуйте добраться до Хранителя портала своим ходом !)
DELAY(500)
MSG(После чего можете продолжить программу !)
DELAY(500)
PAUSE()
RETURN()
В него будут добавляться различные сообщения для различных вариантов и ситуаций. Нужный блок ? Конечно, нужный.
Stas вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение Stas нажился спасибкой от: