Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2009, 07:29   #293
Местный
 
Аватар для Stas
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 128
Сказал Спасибо: 38
Имеет 171 спасибок в 52 сообщенях
Stas на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Acmilan Посмотреть сообщение
Ну так бы и говорил сразу =)

Кстате, такой большой скрипт не тормозит случаем?
Нет, Акмилан, пока не тормозит. Правда скриптовый редактор Волкера на 1999 строке перестал вмещать мою программу, поэтому приходится писать непосредственно в файле SEC с помощью блокнота винды.
А с тормозами всё путём. Волкер же не сразу всю программу читает, а также как и мы построчно или по слогам (кому как удобнее). Ну, с тормозами вроде разобрались.
В назначение и цели программы общими усилиями вроде вникли. В том, что она универсальна, ни у кого уже сомнений не возникает. В надёжности программы уже все убедились. Про красоту и оригинальность программы я уже молчу. Всем и так ясно, что она покорила ваши сердца. И неспроста, ведь она очень удобна в пользовании, в ней только цифры и русские буквы (английские я решил исключить, не все же изучают английский, кто-то французский или итальянский). С главной функцией CALL() мы уже разобрались, а с остальными, если появится необходимость, я думаю, что общими усилиями одолеем.
Где находится перечень функций, управляющих программой, вроде все уяснили. Ну на всякий случай напомню - в информационном файле Stas_Info.SEC.
А почему SEC ? А для того, чтобы вы не набирали вручную эти команды, а могли скопировать их и вставить в ваш скрипт. Чтобы свести ваши трудозатраты к минимуму. Я даже потом, когда освобожусь, помогу вам складывать эти кубики в скрипты. Ну это позже.
А пока давайте разберёмся в структуре программы. Метки нашей программы продуманы таким образом, чтобы не было конфликтов между блоками подпрограмм.
Вот начнём с первого блока: LABEL(01_N-N), где N - это число от 001 до 999. Первая цифра - это номер блока программы от 01 до 99 (я думаю, нам должно хватить этой нумерации, чуть попозже рассмотрим все подпрограммы). Вторая цифра обозначает населённый пункт, зону охоты или локацию, а третья цифра различные их вариации. Все они соединены знаком подчёркивания. За исключением случаев, когда этими цифрами обозначены начальные и конечные точки или маршрутов или телепортов или направлений:
CALL(06_***-001)//в деревню говорящего острова
CALL(06_***-002)//в деревню камаэлей
CALL(06_***-003)//в эльфийскую деревню
CALL(06_***-004)//в деревню темных эльфов
CALL(06_***-005)//в деревню гномов
CALL(06_***-006)//в деревню орков
CALL(06_***-007)//в деревню Глудин
CALL(06_***-008)//в Глудио
CALL(06_***-009)//в Дион
CALL(06_***-010)//в Хейн
CALL(06_***-011)//в Орен
CALL(06_***-012)//в Шутгарт
CALL(06_***-013)//в Руну
CALL(06_***-014)//в Годдард
CALL(06_***-015)//в Аден
CALL(06_***-016)//в Гиран
CALL(06_***-017)//в деревню охотников
CALL(06_***-018)//в Академию Хардина
CALL(06_***-019)//в Башню слоновой кости
CALL(06_***-020)//в Эльфийские руины
CALL(06_***-021)//на Поющий водопад
CALL(06_***-022)//на Север Говорящего острова
CALL(06_***-023)//к Обелиску Победы
CALL(06_***-024)//в Алтарь золота
CALL(06_***-025)//в Алтарь Мимира
CALL(06_***-026)//в Алтарь Норнил
CALL(06_***-027)//в гавань острова душ
CALL(06_***-028)//в Эльфийский лес
CALL(06_***-029)//в Эльфийскую крепость
CALL(06_***-030)//в Нейтральную зону
CALL(06_***-031)//в Темный лес и в Катакомбы темного пророчества
CALL(06_***-032)//в Топи

Повторяю, что 06 - это номер блока. *** означают множество (в случае с маршрутами они обозначают пересечение дорог и маршрутов, перекрёстки, развилки), а в данном блоке *** означают любые телепорты, а вот последняя цифра - это конкретный телепорт, конечная точка. Всем населённым пунктам в программе присвоены постоянные номера для удобства, а также зонам охоты локациям и т.д. Например, Дион - 009, Годдард - 014, Башня слоновой кости - 019. И в данном случае, вторая и третья группы цифр соединены, не знаком подчёркивания, а тире, так как обозначают начало и конец пути (маршрута, телепортации). Вот теперь я уверен, что все поняли, что означают эти цифры в команде CALL(06_***-030), 06 - № блока программы, *** - из любого телепорта, а куда ?
В Нейтральную зону (так как ей присвоен № 030).
Ну, для первого раза достаточно. Вот так постепенно мы с вами разберём все блоки нашей любимой программы.

Последний раз редактировалось Stas, 25.12.2009 в 07:34.
Stas вне форума   Ответить с цитированием