Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2009, 22:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 16
Сказал Спасибо: 2
Имеет 0 спасибок в 0 сообщенях
nab пока неопределено
По умолчанию

delphi Код:
var   Names: TStrings; procedure init; begin   Names := TStringList.Create;   Names.LoadFromFile('Names.txt'); end; function CheckName(n: string) : Boolean; begin   Result := False;   if (Names.IndexOf(n) > -1) then Result := True; end; var name,pmsg:string; ObjectID,n,i,y:integer; begin if FromServer then begin   case pck[1] of     #$39 : begin       name:=ReadS(2);       if CheckName(name) then begin         buf:=RequestAnswerJoinParty;         SendToServer;           buf:=list;           SendToServer;       end;     end;     #$4A : begin       i:=(10);       name:=ReadS(i);       pmsg:=ReadS(i);       if CheckName(name) and (Pmsg='fighter') then begin         //targets the person that PM`s       ObjectID:=ReadD(2);       buf:=#$1F;       WriteD(ObjectID);       SendToServer;          //buff list         buf:=HolyResistance;         SendToServer;          Delay(900);         buf:=UnholyResistance;         SendToServer;         Delay(900);         buf:=ResistFire;         SendToServer;          Delay(900);         buf:=ResistWind;         SendToServer;         Delay(900);         buf:=ResistAqua;         SendToServer;          Delay(900);         buf:=ElementalProtection;         SendToServer;         Delay(900);         buf:=DivineProtection;         SendToServer;          Delay(900);         buf:=ArcaneProtection;         SendToServer;         Delay(900);         buf:=MentalShield;         SendToServer;          Delay(900);         buf:=ResistShock;         SendToServer;         Delay(900);         buf:=ImproveCombat;         SendToServer;          Delay(900);         buf:=ImproveCondition;         SendToServer;         Delay(900);         buf:=ImproveMovement;         SendToServer;          Delay(900);          buf:=ImproveMagic;          SendToServer;          Delay(900);         buf:=WarChant;         SendToServer;         Delay(900);         buf:=ProphecyofFire;         SendToServer;          Delay(900);         buf:=NoblesseBlessing;         SendToServer;         Delay(900);         buf:=ChantofProtection;         SendToServer;          Delay(900);         buf:=DanceofAquaGuard;         SendToServer;         Delay(900);         buf:=SongofFlameGuard;         SendToServer;          Delay(900);         buf:=SongofElemental;         SendToServer;         Delay(900);         buf:=SongofEarth;         SendToServer;          Delay(900);         buf:=SongofWarding;         SendToServer;         Delay(900);         buf:=SongofWind;         SendToServer;          Delay(900);         buf:=SongofInvocation;         SendToServer;         Delay(900);         buf:=SongofVitality;         SendToServer;          Delay(900);         buf:=DanceofFury;         SendToServer;         Delay(900);         buf:=DanceofFire;         SendToServer;          Delay(900);         buf:=DanceoftheWarrior;         SendToServer;         Delay(900);         buf:=Guidance;         SendToServer;         Delay(900);         buf:=ImproveCriticalAttack;         SendToServer;         Delay(900);         buf:=ChantofBloodAwakening;         SendToServer;         Delay(900);         buf:=#$44//leave party         SendToServer;       end;     end;   end; end; end.
nab вне форума   Ответить с цитированием