Цитата:
Сообщение от Negris
Файлы ini там отсутствуют  В данном скрипте так понимаю они используются только для назначения зоны атаки и нужных мобов, не проще просто командами без ini файлов? Представил просто сколько будет ini файлов для скрипта до 41 уровня 
Для возможности тестирования ждемс GnS_1-41_01...07.
Квест "Скрытые жилы" никогда не делал, можно его для быстроты исключить.
С нумерацией - GnS_1-41_06.ini пропущен.
|
Negris (извини, не знаю как тебя зовут), поясняю цель создания ini файлов. Изначально я так и сделал, прописал полигоны и монстров в скрипте, но потом решил вынести это в ини.файлы, во-первых, чтобы сократить текст скрипта, во-вторых, чтобы любому игроку было удобнее добавить что-то своё в настройки для конкретной локации, для конкретного полигона, для конкретного боя с учётом чара, который выполняет данный скрипт. Мне кажется, что так удобнее. Ну а что ини файлов много, то я согласен, но другого способа, к сожалению, пока не придумал. А ини файлы в 120-м объявлении есть, просто они заархивированы. Для шестого оставлял место, но потом передумал, поэтому шестой пропущен, он не используется в скрипте. По поводу квеста согласен, найду лучший квест, то заменю.
С уважением Stas.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Acmilan
Ну ты тоже вроде серьезный человек, а начинаешь.. Тут как бы ветка форума про руофф, и говоря тут слово бот, мы подразумеваем ИГ запущенный через аси на l2.ru 
|
Я полностью согласен с Acmilan'ом. Здесь действительно все вопросы по руоффу и ИГ бот на ASI. Поэтому не стоит рассказывать про преимущества ООГ бота и phx. В этой теме я и другие нуждаются в конкретных деловых советах, а не в доказательствах невозможности реализации той или иной проблемы. Раз спрашиваем, значит ищем возможность реализации данных проблем. А те, кто более опытные в скриптописании, лучше помогите на конкретных примерах (без лишнего трёпа и болтовни). С увжением Stas.