TAMBIK, если я побегу "против шерсти" координат - ведомый будет забегать вперед. Тоже не вариант. Ответ уже дан, зачем поднимать тему?
Добавлено через 19 минут
Мм... Попробовал сейчас внедрить в свой скрипт... Бегает то он бегает, да вот как попало бегает

Использую вот так:
Код:
function DistanceTo(dtox, dtoy, dtoz: integer): real;
begin
result := sqrt((dtox-myX)*(dtox-myX)+(dtoy-myY)*(dtoy-myY));
result := sqrt(result*result+(dtoz-myZ)*(dtoz-myZ));
if result = 0 then result := 0.1; //anti div 0
end;
procedure MoveTo(locX,locY,locZ:integer);
var
coof : real;
runx, runy, runz : integer;
begin
coof := 100/DistanceTo(locX, locY, locZ);
runx := round(myX + coof*(locX - myX));
runy := round(myY + coof*(locY - myY));
runz := round(myZ + coof*(locZ - myZ));
MBTL(runx, runy, runz);
end;
где myX,myY,myZ - координаты ведомого.
MBTL - процедура, остылающая MoveBackwardToLocation
Добавлено через 1 минуту
Вобщем в любом случае нужен алгоритм поиска координат, которые лягут по вектору чуть позади заданой точки...