Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2009, 23:09   #7
Новичок
 
Аватар для Johnson
 
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: Пермь
Сообщений: 19
Сказал Спасибо: 28
Имеет 1 спасибку в 1 сообщении
Johnson пока неопределено
По умолчанию

TAMBIK, если я побегу "против шерсти" координат - ведомый будет забегать вперед. Тоже не вариант. Ответ уже дан, зачем поднимать тему?

Добавлено через 19 минут
Мм... Попробовал сейчас внедрить в свой скрипт... Бегает то он бегает, да вот как попало бегает
Использую вот так:

Код:
function DistanceTo(dtox, dtoy, dtoz: integer): real;
begin
  result := sqrt((dtox-myX)*(dtox-myX)+(dtoy-myY)*(dtoy-myY));
  result := sqrt(result*result+(dtoz-myZ)*(dtoz-myZ));
  if result = 0 then result := 0.1; //anti div 0
end;

procedure MoveTo(locX,locY,locZ:integer);
var
  coof : real;
  runx, runy, runz : integer;
begin
  coof := 100/DistanceTo(locX, locY, locZ);
  runx := round(myX + coof*(locX - myX));
  runy := round(myY + coof*(locY - myY));
  runz := round(myZ + coof*(locZ - myZ));
  MBTL(runx, runy, runz);
end;
где myX,myY,myZ - координаты ведомого.
MBTL - процедура, остылающая MoveBackwardToLocation

Добавлено через 1 минуту
Вобщем в любом случае нужен алгоритм поиска координат, которые лягут по вектору чуть позади заданой точки...
__________________
Если Вы недовольны моими действиями - то Вам сюда!

Последний раз редактировалось Johnson, 29.11.2009 в 23:09. Причина: Добавлено сообщение
Johnson вне форума   Ответить с цитированием