Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2009, 21:57   #99
Местный
 
Аватар для Stas
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 128
Сказал Спасибо: 38
Имеет 171 спасибок в 52 сообщенях
Stas на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fint Посмотреть сообщение
LABEL(DLV)
CHARSTATUS(LV,>,31)
{
msg(уровень больше 31го - сливаемся)

CALL(mesto_gludin)
CALL(ataka_nps_Gludin)
JMP(DLV)
}
JMP(start)


Сделал так , но почему то не происходит зацикливание. Один раз сливаеться и переходит к JMP(start). Уровень 33.
Глюк ? или у меня с головой проблемы ?
FINT, дорогой, никаких глюков. Просто внимательно просмотри весь скрипт. Из-за любой ерунды может быть глюк. Или после функции CALL где-нибудь пропущен RETURN и программа выходит на другой блок, или ещё какая-нибудь описка. Приведу пример, я один раз часа три бился, искал ошибку, чего только не испробовал. А причина оказалась простая: после фигурной скобки стоял (нечаянно вбитый) пробел и всё... Просто ставь PAUSE() и EXIT() в разных местах программы и пытайся найти пустяковую описку. Потому что скрипт прописан правильно. С уважением Stas.
P.S. Прикладываю скрипт, где две подпрограммы на примере Деревни Говорящего острова:
- один блок - делевл
- другой - позиционирование и возврат чара к Помощнику новичков.
Или попробуй мой или сравни, что у тебя не так сделано.
Мой скрипт работает без проблем.
У меня стоит ограничения по12-му лвлу: CHARSTATUS(LV,>=,13), то есть сливаемся, если лвл 13 и выше. Замени одну цифру на ту, которая тебе надо и всё. А затем в своей программе функцией CALL отправь скрипт к моей подпрограмме: CALL(DGO_12LVL) и она всё за тебя сделает и сольёт чара и вернёт его к Помощнику новичков с помощью второй подпрограммы. А параметры твоих крутых компов тут ни при чём, кстати, я уже их наизусть выучил и запомнил (все твои ядра...)
Вложения
Тип файла: rar DEAD_TEST.RAR (1.6 Кб, 54 просмотров)

Последний раз редактировалось Stas, 15.11.2009 в 22:42.
Stas вне форума   Ответить с цитированием