Цитата:
Сообщение от NikoBelich
Стас, ты заметь -бот с респа всегда встает одинаково- встал -полуругом пробежался в непонятном но предсказуемом направлении, и побежал к мобу убивать.Так делае только бот.всё.Если кто-то рядом,либо петиция либо в пк. Вот почему респ -палево. так что незаморачивайся.
По поводу нонстоп - боты стоят в ожидании респа мобов в одном месте.Живой человек так делать небудет. Вот почему нонстоп.Я например выключаю соски автомат кокекому, чтобы боты все ремя били моба, а не стояли в одной куче в ожидании моба.кстати и на сосках экономия,мелочь конечно, но всеже.А бегать трейном в 5-8 чаров на ботах по открытой местности палево ещё хуже.
|
Я полностью с этим согласен, но кроме этого полно ещё примеров, где можно спалиться. Вот наглядный тому пример:
Если отметить в настройках, чтобы чар не бил чужих мобов - вызовет сразу подозрение (бот выбрал цель, а её уже отметил другой игрок, бот резко метается в другую сторону, к другому мобу). А если отметить, чтобы бот всё равно бил цель, хотя её бьёт другой игрок - опять подозрение (тебе что мобов мало, не лезь, не мешай...). Вот тут опять проблема, как правильно ответить по разному на одни и те же вопросы игрока, которому ваш чар пытается полчаса подряд упорно помогать лупить чужих мобов.
Одним словом, я склонен считать, что основное палево из-за неправильного общения (раз игра коллективная), из-за непрописанных или неправдоподобно прописанных ответов на любые неожиданные вопросы. Маловероятно, что кто-либо из игроков будет пристально наблюдать за всеми действиями чужого чара, скорее всего они на это не обратят внимания. А следуя законам психологии, каждый (даже мало просвещённый) обязательно обидится, если ему не окажут должного внимания, то есть не ответят на вопрос или ответят невпопад или как попало. Думаю , что этот вывод, как и аксиома, не требует доказательств. Так что советую всем над этим задуматься. А может даже всем ботоводам совместно выработать грамотно построенную базу ответов на все случаи жизни. Это конечно творческий вопрос, но он лишним не будет. Если честно, то я в первые дни работы с ботом посвятил этому вопросу несколько суток, наблюдая и экспериментируя (на какие вопросы - как отвечать).
Я недавно в игре, но уже успел убедиться, что от игроков никуда не скрыться. Где бы ты ни находился (в любой локации), один ты там будешь 5-10 минут максимум. И опять тот же вопрос. Чего он мечется от моба к мобу (в поисках свободного) или наоборот - чего ты лезешь, не мешай. А без вопросов почти никогда не обходится (то предложение вступить в группу, то подраться на дуэли, то выпросить на халяву что-либо или развести лоха на что-нибудь). Короче, я стою на том, что главная причина кроется именно в этом !!!
Ну и другой наглядный пример: Какой нормальный игрок будет несколько минут стоять в бездействии по другую сторону камня или дерева от моба ? Только бот !!! Так что всех глупых действий бота трудно избежать. Как говорят, всех баб не пере..., но стремиться к этому надо.
С уважением, Stas