Тема: igExt
Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2009, 18:07   #18
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 5
Сказал Спасибо: 7
Имеет 3 спасибок в 2 сообщенях
ZaN пока неопределено
По умолчанию

PIONER, Оч извиняюсь что влез в чужую тему.

Но у меня есть один просьб к alexteam:
Я играю не на ПТ2 и возможно по этой причине бот с использованием IgExt наотрез не желал бафаться. После изучения исходников
в uSelfBuffsController.pas в procedure TSelfBuffsTimer.Execute был найден кусочек
Код:
    if not tuser(Controller.User).Brain.InCombatMode and 
	not tuser(Controller.User).Brain.isdead and 
	not tuser(Controller.User).Brain.Disabled and 
	not tuser(Controller.User).Brain.Sitting and 
	not tuser(Controller.User).Brain.AttackingMode and 
	not tuser(Controller.User).Brain.PickUpMode then
Меня заинтересовала строка "not tuser(Controller.User).Brain.AttackingMode and ". Для проверки предположения я добавил процедуру которая совпадала по коду с procedure TSelfBuffsTimer.Execute (исключил счетчик времени leftdellay и
проверку AttackingMode ) и добавил вызов этой процедуры в Brain.pas (после сбора дропа/реста и перед выбором моба для атаки).
Бот стал бафаться.
Собственно вопрос: бафается ли бот без данной корректировки в Грации.
ZaN вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение ZaN нажился спасибкой от: