начну с конца. 
по поводу инжекта и предпоследнего билда, если почитать ветку, соседнюю, то можно понять почему это происходило. 
кстати, вернувшись к старому инжекту пропала возможность использовать его и хайдтулз, так себе минус. в прочем использование хайдтулзы было "так себе плюсом". 
 
и, по поводу вопроса номер 1. 
спорим на 100 баксоф что имея выверенные куски кода отвечающие за де/енкод и информацию о прочих подводных камнях созданых злыми тамошними администраторами я вкручу эти куски в новый пх без особых проблем ?  
если так на вскидку - мне прийдеться изменить 2-3 модуля, при условии что это нельзя решить написанием невксора. (я не подразумеваю конкретно детище иновы, я говорю глобально, за все серверы, ведь вы так любите глобальность и все готовенькое) 
кстати, после последнего изменения, в пх вообще мне лезть не прийдеццо, слеплю криворукожопый невксор, и будет работать. 
 
пх последний писался практически с нуля, стиль кодинга у 2х человек бесспорно разный, кто-то предпочитает совать все в 1 модуль, а ктото бьет на мелкие, усложняя тем самым структуру, но и паралельно упрощая модификацию и отладку. кто-то использует массивы и рекорды, а кому-то ближе тлисты, и классы. 
 
в старой версии все было на виду, и довольно просто, в новой надо часик посидеть не брезгуя дебагом чтобы понять откуда у него что растет, и какой модуль за что отвечает. а не сразу юзать глобальный поиск по проджекту в поисках send/recv и тыкаться носом в процедуру крутящуюся в тшриде сокетного енджина принципиально не понимая "а как же оно работает то" 
 
так что вопрос нифига не отпадает. и остаеться по прежнему:  
"может млять проблема не в том что код плохой ? а в том что кое кто его ОСИЛИТЬ не может?" 
		
	
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				L2Ext - project closed.
			 
		
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось alexteam, 05.10.2009 в 20:06.
				
				
			
		
		
	
	 |