| 
				  
 просто нужно исключить использование имени персонажа в скрипте.как это сделать в данном случае:
 
 при пакете 00 читать данные пакета, после прочтения выполнить:
 
 useforconnectid := connectid;
 buf := pck;
 pck := '';
 sendtoserver;
 после этого скрипт будет привязан к данному соединению.
 Обнуление пакета и ручная отсылка нужны для того чтобы при наличии точно таких же "автоматически привязывающихся" по пакету 00 и отмеченных к исполнению скриптов к соединению привязывался только один их них а не все.
 
 дальше все как обычно, разве что нужно будет использовать sendtoserver, sendtoclient; без указания имени соединения.
 так же поубирать все проверки вида if connectioname = xxxx then
 ибо скрипт уже будет привязан к данному соединению и такие проверки не будут востребованы.
 
 при этом получаем огромадный плюс в виде
 нигде не нужно будет прописывать имя своего персонажа (в скрипте), он будет цепляться к первому же соединению.
 и пару минусов:
 Скрипт должен быть включен ДО того как был осуществлен вход в игру.
 После дисконнекта скрипт остается привязанным к мертвому соединению. надо будет снять и включить галочку чтобы восстановить его работоспособность.
 
 
 т.к. не имеет отношения к разработке - перенесено.
 
				__________________L2Ext - project closed.
 			 Последний раз редактировалось alexteam, 02.10.2009 в 12:52.
 |