TAMBIK не помогло
теперь значит вот. сделал я проверку нпс, если ловит ID по базе который надо - запоминает его ID серверный. но теперь что-то я сформировать пакет не могу.
Код:
*********** тут типа строим пакет в baffer должно содержатся ID и координаты
bafarroy[1]:=hstr('04')+baffer;
bafarroy[2]:=hstr('04')+baffer;
bafarroy[3]:=hstr('21 6D 00 65 00 6E 00 75 00 5F 00 73 00 65 00 6C 00 65 00 63 00 74 00 3F 00 61 00 73 00 6B 00 3D 00 2D 00 37 00 26 00 72 00 65 00 70 00 6C 00 79 00 3D 00 32 00 00 00');
************* отправка потом по таймеру выглядит так
buf:=bafarroy[bafX];
SendToServerEx('SereZa');
*************
begin
//учет нпс.
if FromServer and (ConnectName='SereZa') and (pck[1]=#$16) then
begin
idnpc:=pck[6]+pck[7]+pck[8]+pck[9];
if (idnpc='F1 5F 0F 00') then baffer:=pck[2]+pck[3]+pck[4]+pck[5]+pck[14]+pck[15]+pck[16]+pck[17]+pck[18]+pck[19]+pck[20]+pck[21]+pck[22]+pck[23]+pck[24]+pck[25]+hstr('00'); //присвоение ID и координат бафера переменной baffer
end;
end.
это участки кода. что-то я с синтаксисом напутал. вобщем у меня не складывается в пакет. только 04 потом отправляется в пакете - без ID и координат. не пойму в каком месте неверно считает. толи внизу, где поиск идет, толи вверху, где формирование пакета. отравка вроди бы правильная.
потом и вовсе из игры стало отфутболивать. вместо пакета Action стал слатся РеквестВерсионИнфо чтоли... вобщем гдето у меня "математика" не пашет
нет ли в программе внутренней команды типа Debug baffer;? чтобы окошко маленькое выскакивало и там светило что содержится в переменной baffer - а то как отлавливать что там в скрипте происходит. можно самому себе сообщения слать в чате. но оно не отображает если переменные в 16ном коде были.