guplen, ты описал ксор шифрацию гейм сервера, на логин сервере первый пакет ксором дешифруется так:
	delphi Код:
	procedure LoginXORDecrypt(var xpck: TFixPck);
var
  i,k: Integer;
begin
  i:=xpck.size-8; // узнаем номер первого байта ключа (186-8=178)
  k:=PInteger(@xpck.ch[i])^; // записываем ключ в 4хбайтовую переменную
  while i>=6 do begin // пока позиция больше или равна 6
    PInteger(@xpck.ch[i])^:=PInteger(@xpck.ch[i])^ xor k; // ксорим очередные 4 байта на ключ
    k:=k-PInteger(@xpck.ch[i])^; // вычитаем из ключа то что получилось
    i:=i-4; // перемещаемся к предыдущим 4м байтам
  end;
end; // усё 
 
 короче тут не по одному байту ксорим а по 4, хотя в яве наверно ксорят по одному ибо там сложности с приведением типов...