Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2009, 21:07   #3
Пользователь
 
Аватар для Doberman
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 48
Сказал Спасибо: 10
Имеет 3 спасибок в 2 сообщенях
Doberman пока неопределено
По умолчанию

Смотрел,пока нечего не нашол.

сервер ц4

Добавлено через 23 минуты
Посмотрите,будет работать на скупку?
PHP код:
var
PaketManorastring//Пакет на сдачу манора, который мы отправим серваку зараннее с помощью клиента
// и запомним его для того чтобы вручную не формировать его кодом.
//важно что оправлять его нужно после после объявления об олимпиаде.
//так как в пакете манора используются ИД сессии, которые изменяются
//каждый ровный час.

timer1TTimer//таймер контролирующий системное время

StartTimeTDateTime;
EndTimeTDateTime;


x:integer;

procedure Init//Вызывается при включении скрипта
begin
timer1
:=TTimer.Create(nil);
timer1.OnTimer:=@OnTimer//
timer1.enabled:=false// таймер по умолчанию выключен
timer1.interval:=300// через каждые 0,3сек будем засекать контрольное время сдачи манора

x:=0;
end;

procedure Free//Вызывается при выключении скрипта
begin
timer1
.Free//освобождаем занимаемую память таймером
end;

//вызывается при срабатывании таймера
procedure OnTimer(SenderTObject);
begin
//если наступило время сдавать манор и скрипт пока еще не отправил 10 попыток его сдать то
if (time >= EndTime) and (x<11then
begin
//пишем сами себе в чат - что "ПОПЫТКА"
buf:=hstr('4A AB F6 A0 48 02 00 00 00 2D 00 3E 00 56 00 4F 00 52 00 4F 00 4E 00 37 00 00 00 3F 04 3E 04 3F 04 4B 04 42 04 3A 04 30 04 20 00 41 04 34 04 30 04 42 04 4C 04 00 00');
SendToClient;
// отправляем пакет на сдачу манора.
buf:=PaketManora;
SendToServer;
//счетчик попыток
x:=x+1;
end;
end;


begin

//если перехвачен пакет на покупку семян то
if FromClient and (ConnectName 'NAME') and (pck[1]=#$C4) then
begin
//запоминаем его полностью
PaketManora:=pck;
end;

//если получен пакет об начале олимпиады то
if FromServer and (pck[1]=#$64) and (pck[2]=#$69) and (pck[3]=#$06) then
begin
//засекаем текущее время
StartTime:=time;
//вычисляем время сдачи манора (прибавляем нужное время которое нужно засеч после получения сообщения об илимпиаде)
EndTime:=StartTime EncodeTime(0,5,52,0); // изменяем и корректируем ето число в формате (ЧЧ,ММ,СС,МС)
//активируем таймер
timer1.enabled:=true;
//а ето- отправка сам себе сообщения о том что ВРЕМЯ ПОШЛО
buf:=hstr('4A AB F6 A0 48 02 00 00 00 2D 00 3E 00 56 00 4F 00 52 00 4F 00 4E 00 37 00 00 00 32 04 40 04 35 04 3C 04 4F 04 20 00 3F 04 3E 04 48 04 3B 04 3E 04 00 00');
SendToClient;
end;

end
Добавлено через 3 часа 15 минут
не катит блин (((
Как его переписать можно для закупки?
А то поправил в нём
//если перехвачен пакет на покупку семян то
if FromClient and (ConnectName = 'NAME') and (pck[1]=#$C4) then
begin
Но он серовно пытается не купить семена а здать манор и потом повисает вместе с игрой ((

Последний раз редактировалось Doberman, 01.07.2009 в 21:08. Причина: Добавлено сообщение
Doberman вне форума   Ответить с цитированием