Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2009, 03:50   #361
Рыцарь
 
Аватар для VORON
 
Регистрация: 06.08.2007
Сообщений: 209
Сказал Спасибо: 6
Имеет 67 спасибок в 34 сообщенях
VORON пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lamer Посмотреть сообщение
Вот счас поработал над 3мя скриптами, не уверен что всё верно зделал, так как не всегда знаю где пакет от сервера, а где от клиента. Но надеюсь что работать будет. Есчё раз спс за подробное разьяснение для нуба.

Добавлено через 7 часов 0 минут
В посте выше отредоктированный скрипт, но почемуто не работает, видимо здесь нужно есчё поменять формат пакета, но как это определить и поменять незнаю. Если ктонить натолкнёт на правильный путь, буду благодарен.
глядя на код ты всегда можеш точно сказть откуда пакет.. программа пакетхак сидит посредине между сервером и клиентом и прослушивает всё что передют они друг другу.. а также может вмешаться в процесс передачи пакетов..
глянь на пару примеров из скрипта локомотив от Alexus..

//Записываем текущие координаты
if FromClient and (ConnectName=Name) and (pck[1]=#$48) then begin
X:= ReadD(2);
Y:= ReadD(6);
Z:= ReadD(10);
end;

тут всё понятно.. мы слушаем трафик.. и запоминаем какуюто информацию из потока данных.. причем нас интерисует только то что FromClient и ConnectName=Name и pck[1]=#$48
что такое pck[1]=#$48 думаю из коментария всё понятно.. ето пакет в котором клиент передает серверу координаты.. ну может быть пакет и длинный там идет но координаты в нем записаны в начале пакета..
что делать если нет комментария? глянуть файл Packets.ini в папке с пакетхаком.. и в нем найти нужный пакет в нашем случае #$48 из етого файла ты прочтеш то что:
48=ValidatePosition:d(X)d(Y)d(Z)d(Heading)d(Data)
пакет называется валидейт позишн (название пакета имеет обычно простой и интуитивно понятный перевод с английсково в нашем случае - УТВЕРЖДАЮ КООРДИНАТЫ) в нем после идешника(заголовок пакета) (заголовок пакета ето его название типа- игра понимает как воспринимать ету кучу данных исходя из ИДешника) идут данные.. эти данные строго определенной длинны.. ты заранее можеш сказать сколько байт в етом пакете будет.. (для справки байт = число в диапазоне от 0-255 в десятичной и 0-ff в шестнадцатиричной системах) мы смотрим что после заголовка идет : d(X). делаем вывод что после заголовка 4 байта несут в себе координату по икс.. почему 4? потомучто d(X).. D буква говорит об размерности 4 байта.. аналогично делаем вывод что с 6-го по 9-й байты будет координата по игрик потомучто в описании написано: 48=ValidatePosition:d(X)d(Y)
ну с Z все и так понятно.. дальше мы видим что после координат передается d(Heading) .. что такое Heading я незнаю.. но мы точно можем судить об том что оно хранится в етом пакете в 4-х байтах в каких именно? с 1+4+4+4+ХХ ХХ ХХ ХХ+4 в етих иксах оно хранится..
ну и так далее по пакету.. с 14 по 17 байты значит..
да там всё просто ты ток всмотрись повнимательней.. а если не понятно то глянь хорошо-прокомментированные скрипты из первого поста в топе ДА БУДЕТ БОТ.. там они очень примитивны.. восновном без использования самописных функций и процедур..
__________________
Цитата:
Сообщение от pybukon
прежде чета попросить я немнога раскажу чтоб вы понили как мне плоха
Цитата:
Сообщение от Byrger
А как сделать мой скрипт бесконечным?
Цитата:
Сообщение от XKOR
.. каждый день ионизированной ногой протирает больную)
Цитата:
Сообщение от PsyR
Вылоджите пожалуйста скрипт на рыбалку желательно что бы сам в ВХ клал адаптированый под шоки и так же скрипт на ТТ рец, тоже с диалогами
VORON вне форума   Ответить с цитированием
За это сообщение VORON нажился 2 спасибками от: