Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2008, 00:57   #2
Рыцарь
 
Аватар для NLObP
 
Регистрация: 25.02.2008
Адрес: г.Волгоград
Сообщений: 2,009
Сказал Спасибо: 1,285
Имеет 1,458 спасибок в 793 сообщенях
NLObP пока неопределено
По умолчанию Re: ОТПТИМИЗАЦИЯ БОТА!

Интересный скрипт. Пробовал его с модификацией на локальном сервере Интерлюдии. Тормозит, мне кажется, из-за циклов. Заметил, что если в деревне есть движущийся NPC, то тормоза обеспечены, при просчете перемещений.
Ха, не заметил сразу твоих комментариев в конце. Буду пробовать модифицировать твой скрипт.

Предварительная модификация скрипта. Можно запускать для нескольких чаров.
В деревне где бродят NPC не тормозит. Скрипт подходит для гнома или воина. Есть еще не устраненные глюки.
Код:
//Bot by Skymanrus
//modified by NLObP для Интерлюдии

//***************************************************************
const
  name='Clare'; //имя чара для которого включен скрипт
  max=500; //максимальное значение массива

//***************************************************************
var
  m,mlk, vare:TMemo;
  frm:TForm;
  heal, HPuse, spoilid: string;
  MaxHP, MyZpos, cvaZ, spoil, CurHP, i, t, ID, xpos, ypos, skill, MyID, HPbutt, MEsit, MEup, but, sud, bst, RADV, cvaX, attackIDMinID, attackk, attackID, cvaY, zpos, SummaAR, MyXpos, MyYpos, rezu, MaxX, MaxID, MinID, MinX: integer;
  sit, povtor, tame, gdo, npc : Boolean;
  last : integer; //последняя запись в массиве, для ускорения скрипта
  MobsID: array[1..max] of integer;
  MobsRAS: array[1..max] of integer;
  MobsX: array[1..max] of integer;
  MobsY: array[1..max] of integer;
  MobsZ: array[1..max] of integer;
  NPCid: array[1..max] of integer;
  hohodf: array[1..max] of Boolean;
  timer1: TTimer;
  timer2: TTimer;

//***************************************************************
procedure Init; //УПРАВЛЯЮЩИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ
begin
last:=1; //начальное значение
  RADV:=2000; // радиус круга кача!
  spoil:=1;   // юзать споил?!    1-да 0-нет
  HPbutt:=70;   // при каком количестве хп в % юзать бутылку лечения
  MEsit:=55;   // при каком количестве хп в % надо сесть и подкопить хп
  MEup:=90;   // при каком количестве хп в % надо встать после отдыха
  frm := TForm.Create(nil);
  frm.Caption := 'BOT Info!';
  frm.BorderStyle := bsSizeable;
  frm.Position := poScreenCenter;
  frm.Width:=650;
  frm.Height:=700;
  m:=TMemo.Create(frm);
  m.parent:=frm;
  m.align:=alLeft;
  m.ReadOnly:=true;
  m.ScrollBars:=0;
  m.Width:=470;
  m.Height:=370;
  m.Lines.Add(' БОТ НЕ ПОДКЛЮЧЁН К СЕРВЕРУ!');
  mlk:=TMemo.Create(frm);
  mlk.parent:=frm;
  mlk.align:=alBottom;
  mlk.ReadOnly:=true;
  mlk.ScrollBars:=0;
  mlk.Width:=570;
  mlk.Height:=100;
  mlk.Lines.Add('...');
  vare:=TMemo.Create(frm);
  vare.parent:=frm;
  vare.align:=alRight;
  vare.ReadOnly:=true;
  vare.ScrollBars:=0;
  vare.Width:=180;
  vare.Height:=100;
  frm.Show;
  heal:=HStr('45 00 00 00 00 00 00 00 00 00 '); //  СИДЕТЬ!!!

  //атака и прочее
  timer1:=TTimer.Create(nil);
  timer1.OnTimer:=@OnTimer1; //
  timer1.enabled:=false; // таймер по умолчанию включен  и бот тоже
  timer1.interval:=1000; // через каждые 1сек будем обновлять базу данных

  //вывод в форму
  timer2:=TTimer.Create(nil);
  timer2.OnTimer:=@OnTimer2; //
  timer2.enabled:=true; // таймер по умолчанию включен  и бот тоже
  timer2.interval:=1000; // через каждые 1сек будем обновлять базу данных

  for i:= 1 to max do begin
    hohodf[i]:=false;
  end;
end;

//***************************************************************
procedure playBD;
begin
  m.Lines.Clear;
  vare.Lines.Clear;
  vare.Lines.Add('MaxHP :'+IntToStr(MaxHP)+' макс хп');
  vare.Lines.Add('CurHP :'+IntToStr(CurHP)+' сейчас хп');
  vare.Lines.Add('MyID :'+IntToStr(MyID)+' мой ид');
  vare.Lines.Add('MyXpos :'+IntToStr(MyXpos)+' мои x');
  vare.Lines.Add('MyYpos :'+IntToStr(MyYpos)+' мои y');
  vare.Lines.Add('MyZpos :'+IntToStr(MyZpos)+' мои z');
  vare.Lines.Add('HPuse: '+HPuse+' скил хп');
  vare.Lines.Add('RADV :'+IntToStr(RADV)+' круг кача');
  vare.Lines.Add('spoilid: '+spoilid+' заспойленый');
  vare.Lines.Add('cvaX :'+IntToStr(cvaX)+' центр к');
  vare.Lines.Add('cvaY :'+IntToStr(cvaY)+' центр к');
  vare.Lines.Add('cvaZ :'+IntToStr(cvaZ)+' центр к');
  vare.Lines.Add('skill :'+IntToStr(skill)+' юзал скил');
  vare.Lines.Add('spoil :'+IntToStr(spoil)+' споил?');
  vare.Lines.Add('but :'+IntToStr(but)+' бутылки');
  vare.Lines.Add('sud :'+IntToStr(sud)+' сидеть');
  vare.Lines.Add('bst :'+IntToStr(bst)+' встать');
  vare.Lines.Add('ID :'+IntToStr(ID)+' кто ходит');
  vare.Lines.Add('xpos :'+IntToStr(xpos)+' кто ходит');
  vare.Lines.Add('ypos :'+IntToStr(ypos)+' кто ходит');
  vare.Lines.Add('zpos :'+IntToStr(zpos)+' кто ходит');
  vare.Lines.Add('sit :'+VarToStr(sit)+' сижу?');
  vare.Lines.Add('HPbutt :'+IntToStr(HPbutt)+' %хп');
  vare.Lines.Add('MEsit :'+IntToStr(MEsit)+' %хп');
  vare.Lines.Add('MEup :'+IntToStr(MEup)+' %хп');
  vare.Lines.Add('attackIDMinID :'+IntToStr(attackIDMinID)+' ближний');
  vare.Lines.Add('attackID :'+IntToStr(attackID)+' ближний');
  vare.Lines.Add('attackk :'+IntToStr(attackk)+' цикл атак');
  vare.Lines.Add('Last :'+IntToStr(Last)+' последняя в бд');
  vare.Lines.Add('SummaAR :'+IntToStr(SummaAR)+' всего в бд');
  vare.Lines.Add('rezu :'+IntToStr(rezu)+' рез ближ');
  vare.Lines.Add('MaxX :'+IntToStr(MaxX));
  vare.Lines.Add('MaxID :'+IntToStr(MaxID));
  vare.Lines.Add('MinX :'+IntToStr(MinX));
  vare.Lines.Add('MinID :'+IntToStr(MinID));
  vare.Lines.Add('povtor :'+VarToStr(povtor));
  vare.Lines.Add('tame :'+VarToStr(tame)+' выч %хп');
  vare.Lines.Add('gdo :'+VarToStr(gdo)+' центр окр');
  if (MaxHP<>0) then begin
    m.Lines.Add('Ближайший МОБ: id='+IntToStr(MinID)+' дистанция='+IntToStr(MinX));
    m.Lines.Add('MOЁ HP:'+IntToStr(MaxHP)+'-'+IntToStr(CurHP)+' цикл атаки:'+IntToStr(attackk));
    if (HPuse='') then m.Lines.Add(' ЮЗАТЬ БУТЫЛКИ?: НЕТ!');
    if (HPuse<>'') then m.Lines.Add(' ЮЗАТЬ БУТЫЛКИ?: ДА!');
    if (sit=false) then m.Lines.Add(' БОТ СТОИТ!');
    if (sit=true) then m.Lines.Add(' БОТ СИДИТ!');
    for i:= 1 to last do begin
      if (MobsID[i]<>0) then begin
        if (attackIDMinID<>i) then m.Lines.Add('--'+IntToStr(i)+' ID МОБА:'+IntToStr(MobsID[i])+' растояние:'+IntToStr(MobsRAS[i])+' атакует:'+VarToStr(hohodf[i])+' x:'+IntToStr(MobsX[i])+' y:'+IntToStr(MobsY[i])+' z:'+IntToStr(MobsZ[i]));
        if (attackIDMinID=i)  then m.Lines.Add('->'+IntToStr(i)+' ID МОБА:'+IntToStr(MobsID[i])+' растояние:'+IntToStr(MobsRAS[i])+' атакует:'+VarToStr(hohodf[i])+' x:'+IntToStr(MobsX[i])+' y:'+IntToStr(MobsY[i])+' z:'+IntToStr(MobsZ[i]));
      end;
    end;
  end;
  if (MaxHP=0) then m.Lines.Add(' ИДЕТ ЗАГРУЗКА БОТА!!! Срочно используй аптечку!!!');
end;

//***************************************************************
procedure Free;
begin
  DelALL;
end;

//***************************************************************
procedure StatsUpdate;
var
  i: integer;
begin
  for i:=0 to ReadD(6)-1 do begin
    case pck[i*8+10] of
      #$09: CurHP:=ReadD(i*8+14);
      #$0A: MaxHP:=ReadD(i*8+14);
    end;
  end;
  if (MaxHP<>0) and (tame=false) then        // вычисляем процентное соотношение хп
  begin
    but:=Round((MaxHP/100)*HPbutt);   // при каком количестве хп юзать бутылку лечения
    sud:=Round((MaxHP/100)*MEsit);   // при каком количестве хп надо сесть и подкопить хп
    bst:=Round((MaxHP/100)*MEup);   // при каком количестве хп надо встать после отдыха
    tame:=true;
  end;
end;

//***************************************************************
function rastoyanie(xpos1, ypos1, xpos2, ypos2:extended):integer; //возвращает переменную rezu которая является растоянием между 2 точками
begin
  result:= Round(Sqrt(((xpos1-xpos2)*(xpos1-xpos2))+((ypos1-ypos2)*(ypos1-ypos2))));
end;

//***************************************************************
procedure SelectT(sel:integer);  //выбрать моба
begin
  //MyTargetSelected
  buf:=#$A6;
  WriteD(sel);
  WriteH(0);
  SendToClientEx(Name);
end;

//***************************************************************
procedure DelElArr(ele:integer);  //удаляет моба!
begin
  MobsID[ele]:=0;
  MobsRAS[ele]:=0;
  MobsX[ele]:=0;
  MobsY[ele]:=0;
  MobsZ[ele]:=0;
  hohodf[ele]:=false;
end;

//***************************************************************
procedure DelALL;  //обнуляем всю базу!
begin
  for i:= 1 to max do begin
    NPCid[i]:=0;
    MobsID[i]:=0;
    MobsRAS[i]:=0;
    MobsX[i]:=0;
    MobsY[i]:=0;
    MobsZ[i]:=0;
    hohodf[i]:=false;
  end;
  heal:='';
  HPuse:='';
  spoilid:='';
  MaxHP:=0;
  MyZpos:=0;
  cvaZ:=0;
  spoil:=0;
  CurHP:=0;
  i:=0;
  t:=0;
  ID:=0;
  xpos:=0;
  ypos:=0;
  sit:=false;
  skill:=0;
  MyID:=0;
  HPbutt:=0;
  MEsit:=0;
  MEup:=0;
  but:=0;
  sud:=0;
  bst:=0;
  RADV:=0;
  cvaX:=0;
  attackIDMinID:=0;
  attackk:=0;
  attackID:=0;
  cvaY:=0;
  zpos:=0;
  last:=0;
  SummaAR:=0;
  MyXpos:=0;
  MyYpos:=0;
  rezu:=0;
  MaxX:=0;
  MaxID:=0;
  MinID:=0;
  MinX:=0;
  povtor:=false;
  tame:=false;
  gdo:=false;
  npc:=false;
  timer1.Free;
  timer2.Free;
  m.Free;
  mlk.Free;
  frm.Free;
end;

//***************************************************************
procedure GetMinMaxX(arra:array of integer);
//возвращает в переменную MinX - мин и MaxX - макс значение массива, а в MinID, MaxID номер этого элемента
begin
  MinX:=5000;
  MinID:=0;
  MaxX:=0;
  MaxID:=0;
  for i:= 1 to last do begin
    if (arra[i]<=MinX) and (arra[i]<>0) then begin
      MinX:=arra[i];
      MinID:=i;
    end;
    if (arra[i]>=MaxX) then begin
      MaxX:=arra[i];
      MaxID:=i;
    end;
  end;
end;

//***************************************************************
procedure ETOpovtor(chislo: integer; arra:array of integer);
//возвращает переменную povtor и если она равна 1 значит chislo уже есть в массиве!
begin
  povtor:=false;
  for t:= 1 to last do begin
    if (arra[t]=chislo) then povtor:=true;
  end;
end;

//***************************************************************
procedure attackt(mobus:integer);
begin
  buf:=#$04;
  WriteD(MobsID[mobus]);
  WriteD(MobsX[mobus]);
  WriteD(MobsY[mobus]);
  WriteD(MobsZ[mobus]);
  WriteC(0);
  SendToServerEx(Name);
end;

//***************************************************************
procedure Summ(sum:array of integer);
//возвращает переменную SummaAR с количеством полных(не пустых) ячеек
var
  Summa: integer;
begin
  Summa:=0;
  for i:= 1 to max do begin
    if (sum[i]<>0) then inc(Summa);
  end;
  SummaAR:=Summa;
end;

//***************************************************************
procedure OnTimer1(Sender: TObject); //ВЫДЕЛЕНИЕ И АТАКА  МОБА!!!!!!!!!!!!!
begin
  if (MinID>0) then begin
    if (attackk=0) then begin
      SelectT(MobsID[MinID]);
      attackt(MinID);
      attackID:=MobsID[MinID];
      attackIDMinID:=MinID;
      mlk.Lines.Add('! '+IntToStr(ID));
    end;
    if (attackk=5) or (attackk=20) then begin
      attackt(attackIDMinID);
    end;
    if (spoil=1) and (skill=0) then begin
      buf:=hstr('04')+IntToStr(MobsID[MinID])+IntToStr(MobsX[MinID])+IntToStr(MobsY[MinID])+IntToStr(MobsZ[MinID])+hstr('00');
      spoilid:=IntToStr(MobsID[MinID])+IntToStr(MobsX[MinID])+IntToStr(MobsY[MinID])+IntToStr(MobsZ[MinID]);
      SendToServerEx(Name);
      buf:=hstr('2F FE 00 00 00 00 00 00 00 00'); //юзаем споил
      SendToServerEx(Name);
    end;
    if (CurHP<but) then begin
      if (HPuse<>'') then begin
        buf:=HPuse;
        SendToServerEx(Name);
      end;
    end;
    Summ(hohodf);
    if (CurHP<sud) and (SummaAR=0) and (sit=false) then begin
      mlk.Lines.Add(' все блин я отдыхаю!');
      buf:=heal;
      SendToServerEx(Name);
      sit:=true;
    end;
    if (CurHP>bst) and (sit=true) then begin
      mlk.Lines.Add(' пора за работу!');
      buf:=heal;
      SendToServerEx(Name);
      sit:=false;
    end;
    inc(attackk);
  end;
end;

//***************************************************************
procedure OnTimer2(Sender: TObject); //ВЫДЕЛЕНИЕ И АТАКА  МОБА!!!!!!!!!!!!!
begin
//---------- вынес из основного цикла
  GetMinMaxX(MobsRAS);
  Summ(MobsRAS);

  if (SummaAR>=round(max*0.9)) or (MaxX>5000) then begin
    //если у нас занято более 90% ячеек с мобами надо удалить самых дальних от нас
    mlk.Lines.Add('мусор удалён:'+IntToStr(MaxID)+' :'+IntToStr(MaxX)+' сумма'+IntToStr(SummaAR)+'-');
    DelElArr(MaxID);
  end;

  //идем в центр если нет мобов
  if (SummaAR=0) and (timer1.enabled=true) and (cvax<>0) then begin
    buf:=#$01;
    WriteD(cvaX);
    WriteD(cvaY);
    WriteD(cvaZ);
    WriteD(myxpos);
    WriteD(myypos);
    WriteD(myzpos);
    WriteD(0);
    SendToServerEx(Name);
  end;

  playBD;
end;

//***************************************************************
procedure AddBD(id, posx, posy, posz:integer;);    //добавляем моба в базу данных
begin
//  rastoyanie(MyXpos, MyYpos, posx, posy);
  for i:= 1 to last do begin //перебираем базу и ищем свободную ячейку в ней
    if (MobsID[i]=0) then begin //запоминаем моба в свободную ячейку
      ETOpovtor(id, MobsID);
      if (povtor=false) then begin
        MobsID[i]:=id;               //ид моба
        MobsRAS[i]:=rastoyanie(MyXpos, MyYpos, posx, posy); //растояние до этого моба
        MobsX[i]:=posx;
        MobsY[i]:=posy;
        MobsZ[i]:=posz;
        mlk.Lines.Add('!-'+IntToStr(i)+'-id-'+IntToStr(MobsID[i])+'-ras-'+IntToStr(MobsRAS[i]));
//        last:=i;
        break;
      end;
    end;
  end;
  //если нет свободного места ищем дальше
  for i:= last to max do begin //перебираем базу и ищем свободную ячейку в ней
    if (MobsID[i]=0) then begin //запоминаем моба в свободную ячейку
      ETOpovtor(id, MobsID);
      if (povtor=false) then begin
        MobsID[i]:=id;               //ид моба
        MobsRAS[i]:=rezu;            //растояние до этого моба
        MobsX[i]:=posx;
        MobsY[i]:=posy;
        MobsZ[i]:=posz;
        mlk.Lines.Add('!-'+IntToStr(i)+'-id-'+IntToStr(MobsID[i])+'-ras-'+IntToStr(MobsRAS[i]));
        last:=i;
        break;
      end;
    end;
  end;
end;

//***************************************************************
function ISnpc(id: integer;): boolean;
begin
  result:=false;
  for i:= 1 to max do if (NPCid[i]=id) then result:=true;
end;

//******************************************************************************
// вызывается при приходе каждого пакета, если скрипт включен
//******************************************************************************
begin     // MAIN !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  //****************************************************************************
  //не обрабатываем пустые пакеты
  if pck='' then exit;

  //****************************************************************************
  if (ConnectName=Name) and FromServer then begin
    case pck[1] of
      #$76: begin
          if (ReadD(2)=MyID) then begin //я юзнул какой то скилл
            mlk.Lines.Add(' юзнул скилл!');
            skill:=1;
          end;
      end;
      #$0E: begin
          if (MyID=ReadD(2)) then StatsUpdate; //обновление информации о хп
      end;
      //MagicSkillUse 48, Attack 05
      #$05, #$48: begin
           if (ReadD(6)=MyID) then begin
           //меня ударили
             sit:=false;
             mlk.Lines.Add('На нас напали враги!!');
             ETOpovtor(ReadD(2), MobsID); // чтоб проц не перегружать
             if (povtor=false) then AddBD(ReadD(2), ReadD(15), ReadD(19), ReadD(23));
             for i:= 1 to last do begin
               if (MobsID[i]=ReadD(2)) then begin  //если моб записан в базе данных
                 mlk.Lines.Add('Атакую!!!'+IntToStr(i)+'-'+IntToStr(attackIDMinID));
                 MobsRAS[i]:=1;
                 hohodf[i]:=true;  // стал агрессор
                 if (timer1.enabled=false) then begin //если я только зашел в игру и на меня напали
                   attackIDMinID:=i;
                   timer1.enabled:=true;
                 end;
                 if (attackIDMinID<>0) and (hohodf[attackIDMinID]=false) then attackIDMinID:=i;
                 break;
               end;
             end;
           end;
      end;
      #$0C: begin
          if (MyXpos<>0) then begin
            //rastoyanie(MyXpos, MyYpos, ReadD(14), ReadD(18));
            if (rastoyanie(MyXpos, MyYpos, ReadD(14), ReadD(18))<=200) then begin
              mlk.Lines.Add('Выпала вещь!!!');
              timer1.enabled:=false;
              buf:=#$04;
              WriteD(ReadD(6));
              WriteD(ReadD(14));
              WriteD(ReadD(18));
              WriteD(ReadD(22));
              WriteC(0);
              SendToServerEx(Name);
              mlk.Lines.Add(' Пробую поднять!!!');
              delay(1000);
              timer1.enabled:=true;
            end;
          end;
      end;
      #$04: begin
          //пакет с инфой о моём чаре
          i:=2;
          MyXpos:=ReadD(i); //получаю координату х моего чара
          MyYpos:=ReadD(i); //получаю координату у моего чара
          MyZpos:=ReadD(i); //получаю координату z моего чара
          //Запоминаем ИД
          i:=18;
          MyID:=ReadD(i); //получаю ид моего чара
          //смещение переменное, зависит от имени (LenName*2+2)
          i:=i+(Length(Name)*2+2)+48; //44 для С4
          MaxHP:=ReadD(i);
          CurHP:=ReadD(i);
          if (gdo=false) then begin // задаем центр окружности кача
            cvaX:=MyXpos;
            cvaY:=MyYpos;
            gdo:=true;
          end;
      end;
      #$01: begin
          if (MyID<>0) and (ReadD(2)<>MyID) then begin//если на серваке кто-то перемещается
            i:=2;
            ID:=ReadD(i); //кто-то рыпнулся с места надо это записать...
            xpos:=ReadD(i);
            ypos:=ReadD(i);
            zpos:=ReadD(i);
            //rastoyanie(cvaX, cvaY, xpos, ypos);
            if not ISnpc(ID) and (rastoyanie(cvaX, cvaY, xpos, ypos)<=RADV) then AddBD(ID, xpos, ypos, zpos);
          end;
      end;
      //принят пакет Die
      //принят пакет DeleteObject , #$12
      #$06: begin
          //моб сдох! выкидываем его из базы and (attackID=ReadD(2))
          if (pck[22]=#$01) then begin
            mlk.Lines.Add(' свипаю!');
            buf:=hstr('04')+spoilid+hstr('00');
            SendToServerEx(Name);
            buf:=hstr('2F 2A 00 00 00 00 00 00 00 00');
            SendToServerEx(Name);
            spoilid:='';
////          mlk.Lines.Add(' ТОРМОЗ! ОН УМЕР!!!');
           //delay(700);
          end;
          for i:= 1 to last do begin
            if (MobsID[i]=ReadD(2)) then begin
              skill:=0;
              DelElArr(i);
              attackk:=0;
              mlk.Lines.Add('БОБИК СДОХ!! :'+IntToStr(i));
////            mlk.Lines.Add(' ТОРМОЗ! внатуре умер!!!');
              // delay(100);
              if (i=last) and (last<>1) then dec(last);
              break;
            end;
          end;
      end;
      #$03: begin
          if (MyID<>0) and (ReadD(2)<>MyID) then begin //если это не я
            for i:= last to max do begin
              if (NPCid[i]=0) then begin
                ETOpovtor(ReadD(18), NPCid);
                if (povtor=false) then begin
                  NPCid[i]:=ReadD(18);
                  mlk.Lines.Add('ИГРОК ДОБАВЛЕН!-'+IntToStr(i)+'--'+IntToStr(NPCid[i]));
                  break;
                end;
              end;
            end;
          end;
      end;
      #$16: begin
          if (MyID<>0) and (ReadD(2)<>MyID) then begin //если это не я
            mlk.Lines.Add('Вижу NPC!');
            if (ReadD(10)=0) then begin  //если нельзя атаковать
              for i:= last to max do begin
                 if (NPCid[i]=0) then begin
                   ETOpovtor(ReadD(2), NPCid);
                   if (povtor=false) then begin
                     NPCid[i]:=ReadD(2);
                     mlk.Lines.Add('  Запомнили, что NPCid='+IntToStr(ReadD(2))+' нельзя атаковать!');
                     break;
                   end;
                 end;
              end;
            end;
            if (ReadD(10)=1) and (pck[120]=#$00) then begin  //если можно атаковать
//              rastoyanie(cvaX, cvaY, ReadD(14), ReadD(18));
//              if (rezu<=RADV)
//                then begin
                AddBD(ReadD(2), ReadD(14), ReadD(18), ReadD(22));
//                mlk.Lines.Add('  NPCid='+IntToStr(ReadD(2))+' запомнили в базе!');
//                end else mlk.Lines.Add('  NPCid='+IntToStr(ReadD(2))+' вне радиуса действия!');
            end;
          end;
      end;
    end;
  end;

  //****************************************************************************
  if (ConnectName=Name) and FromClient then begin
    case pck[1] of
      #$14: begin
          if (HPuse='') then begin // была использованная какая то вещь предположительно бутылка хп
            HPuse:=pck;
            mlk.Lines.Add('ID бутылок записан в BD:'+HPuse);
          end;
      end;
      #$1B: begin
        case ReadD(2) of
          //социальное действие Yes для начала затачивания
          6: begin
            cvaX:=MyXpos;
            cvaY:=MyYpos;
            cvaZ:=MyZpos;
            attackk:=0;
            mlk.Lines.Add('! БОТ ВКЛЮЧЕН координаты ОБНОВЛЕНЫ!!');
            timer1.enabled:=true;
          end;
          //социальное действие No для окончания
          5: begin
            timer1.enabled:=false;
            mlk.Lines.Add('! БОТ ВЫКЛЮЧЕН!!!');
          end;
          //социальное действие Applaud
          11: begin
            if timer2.enabled=false
              then timer2.enabled:=true
              else timer2.enabled:=false;
            attackk:=0;
            mlk.Lines.Add('! ВКЛ/ВЫКЛ!!!');
          end;
        end;
      end;
      //ValidatePosition пакет от клиента с моими кординатами
      #$48: begin
          //обновляем ВСЕ растояния в BD если мы сошли с места
          MyXpos:=ReadD(2); //получаю координату х моего чара
          MyYpos:=ReadD(6); //получаю координату у моего чара
          MyZpos:=ReadD(10); //получаю координату z моего чара
          for i:= 1 to last do begin
            if (MobsID[i]<>0) then begin
              if (true<>hohodf[i]) then begin
                //rastoyanie(MyXpos, MyYpos, MobsX[i], MobsY[i]);
                MobsRAS[i]:=rastoyanie(MyXpos, MyYpos, MobsX[i], MobsY[i]);
              end;
            end;
          end;
      end;
    end;
  end;
end.    // END MAIN
ЗЫЖ
Мне будет интересно посмотреть твой скрипт!
ЗЗЫЖ
Исправил критическую ошибку с расчетом расстояний
__________________
| Для самых ленивый | Телепаты в отпуске |Мы работаем над этим |
Не умеешь - учись, не хочешь учиться - плати © Суровый Закон Жизни


NLObP вне форума   Ответить с цитированием