Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2025, 08:01   #3
Пользователь
 
Аватар для Roben
 
Регистрация: 18.06.2025
Сообщений: 34
Сказал Спасибо: 0
Имеет 0 спасибок в 0 сообщенях
Roben пока неопределено
По умолчанию

Я пришёл к обзвону клиентов через внешнюю компанию, когда понял, что внутренняя команда банально не успевает обрабатывать базу. Ставить это на паузу нельзя — слишком многое теряется. Лучше делегировать часть работы тем, кто специализируется именно на звонках, а свою команду оставить на тёплых лидах и повторные касания. Если тоже планируете заказать обзвон клиентов по базе, посмотреть можно здесь: https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/
Roben вне форума   Ответить с цитированием