Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2025, 00:19   #2
Новичок
 
Аватар для Barik
 
Регистрация: 29.05.2025
Сообщений: 5
Сказал Спасибо: 0
Имеет 0 спасибок в 0 сообщенях
Barik пока неопределено
По умолчанию

Я тоже недавно с этим возился, особенно когда надо было сделать карту для нового онбординга через партнерскую сеть. У меня сложности возникли, когда начинал с точек контакта, потерялась логика последовательности. Лучше пошло, когда разложил поведение клиента по стадиям: от первого касания до продления контракта. Кстати, вот тут в этой базе знаний более-менее внятно объяснено, как построить customer journey map именно под сложные воронки, с примерами для B2B https://takethecake.ru/baza-znaniy/customer-journey-map
Barik вне форума   Ответить с цитированием