Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2025, 00:13   #1
Новичок
 
Аватар для Poison
 
Регистрация: 29.05.2025
Сообщений: 5
Сказал Спасибо: 0
Имеет 0 спасибок в 0 сообщенях
Poison пока неопределено
По умолчанию Нужно построить customer journey map

Кто реально вникал в тему построения customer journey map? Нужно для внутреннего проекта – сервис b2b, сложный цикл сделки, куча касаний и коммуникаций, а картинка в голове не складывается. Читал кучу статей, но они какие-то абстрактные, больше про ритейл или про UX. А у нас клиент приходит через вебинары, потом еще в личку менеджеру пишет, потом демонстрации… В общем, как все это собрать в карту, не очень понимаю. Есть смысл идти от сценариев или лучше от точек контакта?
Poison вне форума   Ответить с цитированием