Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2013, 01:51   #1
Местный
 
Аватар для SeregaZ
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 1,224
Сказал Спасибо: 4
Имеет 229 спасибок в 182 сообщенях
SeregaZ пока неопределено
По умолчанию клиент-сервер, вопрос по экономии траффика.

сижу ваяю... и сам в шоке клиент-сервер с кентубасом уже потестировали - танки ездят я просто жутко доволен... однако дальнейшее развитие упрется в необходимость передавать тонну информации.
сейчас на каждый пиксель перемещения посылается пакет типа:
***<x>***<y>***<a>***<xH>***<yH>***<aH>xx

*** это понятно цифры.

<x><y> это понятно, типа указатель что перед этим была цифра координаты х или у

<xH><yH> - это координаты башни (тут из-за моей немного туповатой системы просчитать местонахождения башни по углу поворота кузова не получается)

<a> угол поворота кузова, <aH> угол поворота башни

xx - длинна всего пакета. типа если длинна не совпадает, то значит пакет пришел битый, и тогда его игнорить, иначе программа не верно разберет битый пакет и вылетит с критом.

а надо будет еще добавить пересылку каждого чиха танков противника, начальную координату пуска снаряда и угол полета этого снаряда. соответственно количество передаваемой информации возрастет в разы.

я предположил момент архивации содержимого пакета, в плане что он станет меньше, а передавать можно будет больше - но кентубас возразил говорит нагрузка на процессор возрастет.

также в целях оптимизации траффика думаю нужно добавить элемент предсказания для клиента. в этом случае трафик можно будет сократить в 2-3 раза. типа если скорость танка 50км в час, то клиент продолжает рисовать его перемещение на несколько метров, а потом делает поправку.


так собственно вопрос - у кого какие были соображения на сей счет оптимизации обмена пакетами между клиентом и сервером? или те мои пакеты не такие уж и большие, и современные провайдеры его с легкостью потянут и я зря кипешую?
__________________
хочу картинку в подпись!
SeregaZ вне форума   Ответить с цитированием