Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2008, 15:22   #12
Пользователь
 
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 49
Сказал Спасибо: 3
Имеет 10 спасибок в 6 сообщенях
Jes пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xkor Посмотреть сообщение
я думаю на сервере вся область поделена на кубы и чар видит тех кто в его кубе + тех кто в соседних кубах, ибо это на мой взглад самый разумный и быстрый способ...
думаю вертикальным прямоугольным столбом относительно броадкестера пакета

вот на джаве проверка
(dx*dx + dy*dy + dz*dz) < radius * radius;
на офф сервере я думаю наверное что то типа
abs(dx) < radius && abs(dy)< radius && abs(dz)< radius;

зачем это умножение вообще??
__________________
я ничего не знаю!
Jes вне форума   Ответить с цитированием